Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли волнистава попугая не выпускать иногда в течении трёх недель?

Мария Боне-Скурихина Знаток (299), закрыт 1 месяц назад
Я уежаю в Глазов и моя знакомая будет приходить не каждый день чтоб выпускать еда вода будет попугай живёт в клетке
Лучший ответ
Константин Мазанов Просветленный (44638) 1 месяц назад
скажи чтоб форточку открывала только когда его закрывает тогда нормально
Остальные ответы
Марья Искусница Гуру (3866) 1 месяц назад
Попугаю обязательно нужно свободно летать, иначе может заболеть. А еще менять еду каждый день, нужно же не только готовый корм, но и фрукты-овощи и т.д, свежая вода.
Мария Боне-СкурихинаЗнаток (299) 1 месяц назад
Он не ест фрукты и овощи только траву
Марья ИскусницаГуру (3866) 1 месяц назад
Не ест потому что не приучен. Нужно по немногу предлагать разное и начнет есть. Обязательно помимо готового корма давать разнообразные добавки, колосья трав, овощи и фрукты.