Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем покрыть пол в маленьком деревянном каркасном доме? Ламинат интересен, но как он с водой себя ведет? У кого был\есть?

Зачем И Почему Ученик (27), закрыт 1 месяц назад
Кухня, спальни, коридорчики... В ванной налепим плитку на какой-то супер-пупер химический клей, изолируем. Будет все ок. А вот если кухня и остальные помещения? Я слышал много плохих отзывов, что с этим ламинатом возиться надо, как с ребенком. Самый дорогой тоже никто покупать не будет, ибо там цена такая, что с ума сойти. Если взять цену ниже среднего, то это совсем плохой ламинат? Ну, насколько лет его реально хватит? Вот, допустим, разлил воду, разбил кружку, вышел и натоптал мокрыми тапками из душа, еще там что-то... Плюс, у меня родители могут приехать, взять и тряпкой пол помыть по-стариковски. Папа вообще сидеть не может, чтобы не барахтаться в воде. То ему мыться надо по 2 раза в день, то посуду бегает моет после каждого чаепития, то присерется полы мыть.

Плюс, отопление надо как-то придумать. Думал изначально кое-где сделать теплые полы. Линолеум ни то, что воняет при нагреве, а просто дышать как-то плохо, голова потом болит. Да и линолеум я не очень люблю, ибо это колхоз прошлого века, да и износостойкость там тоже такая себе. Это не советский, когда хоть крепкий и жесткий был. Сейчас тоже не так каблуком встал, кровать отодвинул - и либо дырка, либо вмятина нереальная.

Короче, если в 2 этажа маленький домик, то какое покрытие туда прилепить? Плитка тяжелая, не факт, что будет держаться на полу из ОСБ.
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (103617) 1 месяц назад
беда ламината попадание воды под него , там прессованные опилки, его вспучит весь .
Остальные ответы
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37821) 1 месяц назад
Можно, конечно, брать ламинат выше классом и обрабатывать швы герметиком, но уж дюже много мороки для такой малой площади. ИМХО: Лучше купить качественный линолеум на вспененной основе.
ЛО-М Оракул (66410) 1 месяц назад
товарищу брали лет 12 назад самый дешман в Оби по 200р за кв,в кв и лежал хорошо пока не сорвало кран,тут уж он весь размок и пришлось сменить на новый.за 2 дня мы с ним всё сменили а это 60м.кв...,я в марте продал б/у по 200 р забрали очень быстро
Стас Шабанов Оракул (62185) 1 месяц назад
Покупайте ламинат с пропитанными замками.
Роман Мухин Ученик (102) 1 месяц назад
Я бы посоветовал вам остановить свой выбор на водостойком ламинате. Как мне кажется это идеальный вариант современного напольного покрытия. А найти такой ламинат по приемлемой цене можно на сайте https://style-floor36.ru/o-nas/
Семен Жернов Ученик (132) 3 недели назад
Современный ламинат отлично себя ведёт с водой - я в прошлом году покрыл на кухне полы ламинатом флорпан и вооще ничего - главное хорошо стыки сделать, но это не сложно