Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если пожелал человеку смерти?

злая лягушка Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Вчера мне одна девочка высказала много ужасных вещей обо мне, на столько ужасных что я была в полном шоке, а затем наступила обида и истерика, я стала плакать и в порыве злости сама о том не думая пожелала смерти этой девочке, хотя когда пришла в себя мне было очень стыдно, что делать, меня мучает мысль что я ужасна и все вернётся мне…
Лучший ответ
.. Просветленный (28203) 1 месяц назад
Ну если мучиться мыслью то вернётся. Её жизнь зависит только от неё самой как и твоя. Желай не желай это зависит только от состояния человека внутри и его собственного желания жить. Другой человек не может повлиять на тебя, потому что обмена энергией нет, есть только обмен информацией. По этому мучаясь своей мыслью и своими чувствами ты как раз только этим себя и угнетаешь. Ну кроме тех случаев если кто то придёт и уже физически по морде надаёт, тогда да но они тоже не происходят случайно для этого надо быть в определённом своём состоянии и идти к этому.
Остальные ответы
Sordes Pilosus Оракул (70863) 1 месяц назад
проследи, чтобы пожелание не осталось потраченым зря.
все надо доводить до конца
злая лягушка Ученик (86) 1 месяц назад
как это понимать?(((
добрый Мыслитель (7708) злая лягушка , КАКАК ...тупица ..это золотой ответ - самый лучшый
ян бон Просветленный (37583) 1 месяц назад
Зло за зло не вернётся равновесие! )
злая лягушка Ученик (86) 1 месяц назад
Мне все равно стыдно, никогда я так не делала, не мстила, зла не делала врагам, не знаю что нашло на меня и как бы искупить вину
ян бон Просветленный (37583) злая лягушка , Вы же не доброму человеку пожелали не переживайте на агрессию правильно ответили ,пусть дохнут итд..Забыть !!!
Azuma Оракул (53737) 1 месяц назад
Прости вас обоих и ничего не будет :)))
Такадошика Мыслитель (9858) 1 месяц назад
В жизни всякое бывает, но надо обязательно поговорить с этой девочкой, если она воспитанная, то должна извиниться за гадости, которые наговорила вам.
А вам советую, чтобы совесть не мучила, тоже извиниться и забрать свои слова обратно, хотя, слово не воробей, вылетит — не поймаешь , но извиниться всё- таки стоит.
*ЭНИГМА* Оракул (83467) 1 месяц назад
А эти вещи ужасные были правдой? Если да, то вы должны быть ей благодарны, что она открыла вам глаза и вас натолкнула тем самым, на путь саморазвития. Если нет, это был наговор, то она сама понесёт за это наказание.
Что касается ваших чувств и эмоций, поймите их, вы просто проявили ответную реакцию... Это, как, если в соду подлить уксус. Это нормально, защитная реакция. Просто не думайте больше зло о ней, поймите, простите и отпустите. Но для этого нужен высокий моральный дух...
злая лягушка Ученик (86) 1 месяц назад
Там очень долгая ситуация, в которой я была не виновата, меня облили грязью за пустяк
*ЭНИГМА* Оракул (83467) злая лягушка , тогда ещё более понятна ваша реакция. Не волнуйтесь, в скором времени всё наладится!))
Сергей Просветленный (45468) 1 месяц назад
Лягушечка моя, дай я тебя поцелую и всё будет хорошо!! Чмок-чмок!!!
добрыйМыслитель (7708) 1 месяц назад
ЖЭ МУ ПЕЛЬ СИ РО ЖА
Мила Искусственный Интеллект (220665) 1 месяц назад
Мне родной сын (ему 52, мне почти 76) очень часто, не стесняясь, желает мне смерти, хотя 5,5 лет не работает и живёт за мой счёт... вот как бывает. И не кается!
добрыйМыслитель (7708) 1 месяц назад
нахгадай казе смерть а она все игнорит и звонит ночью ис чужой ваны
добрый Мыслитель (7708) 1 месяц назад
вы всего лишь ляхгушка ..вашы так называемые жылания не имеют силы исполнения ...нужэн апгрейд
nadezhda Искусственный Интеллект (340402) 1 месяц назад
Обязательно вернется.если вы перед ней не извинитесь,за такой порыв чувств.
злая лягушка Ученик (86) 1 месяц назад
Извинилась сегодня, на душе легче)