Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пространство мысли..бытие или не бытия..

Нет Небыло Ученик (220), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Золотой Дракон Знаток (374) 1 месяц назад
Разумеется бытие, если есть мысль
Остальные ответы
Евгений Попов Искусственный Интеллект (169638) 1 месяц назад
... пространство мысли ограничено реальным (материальным) её носителем, а потому сама она - бесплотна, т.е. любая мысль м.б. свита до величины её порядкового номера в ряде иных мыслей энциклопедии, а затем без потерь развита до исходного вида... т.е.
распространённое понятие "большие данные" = не более чем заблуждение нынешней науки... думаю...