Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про почитание родителей в ситуации когда родители унижают ребенка

Доброе Время Суток Ученик (1), закрыт 2 недели назад
Я знаю несколько примеров семей, когда родители себя чувствуя властелинами к своим детям относились как к своей вещи которая должна делать что ей скажут, а если та не будет делать, то на нее будут кричать и прививать чувство вины.

И вот задумался я, а как вот этим детям почитать своих родителей? Ну вот если ребенок в такой семье, он вырос в таком отношении, он уже стал взрослым - а отношение именно такое. Как ему родителей почитать?
Конечно когда у ребенка проблемы были - родители с ним бегали их решали, на все остальное время отношение к нему вот такое.

Ведь если он их будет почитать, то он будет принимать как норму что с ним так обращаются и к нему так относятся.
Как ему уважать и почитать таких родителей?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1120948) 1 месяц назад
это плоды массового невежества.
ты не знаешь каким будешь ты для своих детей.
это просто вирус заражающий всех от прародителей к детям и дальше десятки тысячелетий...
Остальные ответы
Алалалал Плалаел Ученик (124) 1 месяц назад
Так Исус говорил, что нужно уйти от них xD.
Да и сказано в ВЗ почитать, а не слушаться их. Тебе достаточно просто любить их и считать себя ниже их. Остальное не надо.
Меньше читай ветхий завет.
ArtSky -Мудрец (18222) 1 месяц назад
Где говорил
ArtSky -Мудрец (18222) 1 месяц назад
Почитать о том и речь
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (152079) 1 месяц назад
На вопрос об унижении и почитании в семье отвечает блог «Меньше ада»:
nenadoada.ru/kak_byt_khristianinom/kak_mne_pochitat_ottsa_i_mat_esli_oni_sklonny_k_nasiliyu/
Ляля Челяба Оракул (95668) 1 месяц назад
Это сила Рода твоего. Чти молча, просто исключи общение до минимума.
ArtSky -Мудрец (18222) 1 месяц назад
Как чтить то гении)
Ляля Челяба Оракул (95668) ArtSky -, Как писать грамотно? уточните у училки!
Зося Кра Просветленный (49795) 1 месяц назад
заповедь "чти отца и мать" - НЕ имеет никаких условий. Также как и заповедь "Не убий!".
" Кто злословит отца своего или свою мать, того должно предать смерти."(Книга Исход 21:17)

Уже за то, что они вам дали жизнь, нужно быть им благодарными.
ArtSky -Мудрец (18222) 1 месяц назад
Ахаха
Зося Кра Просветленный (49795) клоунов тут нет.
Иван ГамазУченик (111) 1 месяц назад
А если эта жизнь - дерьмо?
Зося Кра Просветленный (49795) жизнь вы формируете САМИ! никто не может отнять у вас радости и счастья.
Аскольд Русский Просветленный (47585) 1 месяц назад
Вырасти, жить самостоятельно, и простить им всё.
ян бон Просветленный (37676) 1 месяц назад
Рождённые в СССР ,За нами прохожие бегали уши надрать за рогатку,курево итд. )) Про родителей вообще молчу угол,ремень ,наказание-итд. главное в этом за ДЕЛО ! Выросли людьми и почитаем родителей ! Потокать детям во всем !итог бомж в старости родитель !
Евгений Иголкин Ученик (119) 1 месяц назад
Таких никто и не почитает . Только малый народ России мокшат-мордва детей когда убить путем пыток пытаются требуют поклонения .
user earth Ученик (134) 1 месяц назад
это нормально, нужно показывать кто в стаде вождь
Светло -Укронко Профи (758) 1 месяц назад
Хочется верить, что вопрос адекватного характера, человека, который реально ищет ответ, а не очередной пропогандно-экспансионный манёвр. В чем я сомневаюсь.
Я думаю, такому ребенку уже ничего не поможет, если воспитание упущено. А с другой стороны: а оно нужно? Ведь я так понял речь уже идёт о взрослом человеке, чадо. И считаю это не нормально предъявлять права на своего взрослого ребенка. Другое дело, когда родителю за него отвечать прейдется.
А то ведь люди и семьи разные, отношения тоже, подаст в суд и прав будет. И такие родители могут быть. И дети могут быть нехорошими, благо Бог меня отгородил от подобных подонков родителей. Человеком нужно быть и почитать будут. А так, что, чем больше детей - тем богаче. И могила, как говориться исправит.
Светло -УкронкоПрофи (758) 1 месяц назад
Думаю, здравомыслие очевидно.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220590) 1 месяц назад
Никогда не ущемляла своих Детей, а выросли, не держала их крылья, потому что знаю, что если своих Детей держать, то они не взлетят!
Нормальный Просветленный (39894) 1 месяц назад
Фигня это всё про почитание родителей. Относиться нужно к ним так, как они того заслуживают.
РуфьПросветленный (35598) 1 месяц назад
Стандартное мнение невозрожденного.
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (111021) 1 месяц назад
Каждый человек умеет проявлять свою любовь так, как его научили родители.Кто-то считает,что любовь - это сюсюканье,поцелуйчики и обнимашки.Кто-то полагает,что внешнее проявление чувств - это глупости,и свою любовь показывает с помощью покупки дорогих вещей,дорогой еды,поездок за границу и покупки чьих-то услуг.А кто-то полагает,что бьёт - значит любит.
Слава Осипов Мыслитель (6206) 1 месяц назад
Это не вопрос отношений между людьми, это вопрос взаимоотношения с Творцом. Повеление о том, как должен поступать человек, чтобы быть счастливым, дает Творец, который создал людей, вселенную, миллиарды законов мироздания, которые тонко, без перебоя взаимодействуют друг с другом. Бог управляет огромной, бесконечностью, Его мудрость просто несопоставима с человеческой и если Творец мироздания дает повеление, а человек основывает свои рассуждения используя свой ограниченный разум, примитивный опыт, начинает противоречит Творцу, то что из этого выйдет? Человек может самонадеянно полагать, что он умнее Творца, но подобное отношение всегда ведет к проблемам. Оглянитесь вокруг, кругом обман, беззаконие, воровство, коррупция, разврат, несправедливость, насилие, войны… потому что люли отвергли Бога и Его руководство и полагаются на собственную "мудрость". Да, тяжело порой проявлять добрые качества и вести себя так, как того повелевает Создатель.

Библия Матфея 5:44 ⁠А я говорю вам: любите своих врагов⁠ и молитесь за тех, кто вас преследует⁠.

Грех управляет людьми, мир в котором мы живем, фильмы учат тому что проблемы нужно решать путем насилия, всё вокруг нес побуждает нас отомстить, ответить обидчику злом, восстановить справедливость отомстив, нахамить, не промолчать, на оскорбление ответить еще большим оскорблением, на жестокость еще большей жестокостью, чтобы неповадно было... Хочется потешить свое самолюбие, напоить свою гордыню, взять верх над тем кто с тобой обошелся несправедливо. Это тот путь, которым идут практически все люди, за редким исключением. Вам самому нравиться куда катиться мир, который отверг своего Создателя? Если да, ну тогда вносите свою долю зла в этот мир. Только не удивляйтесь потом, что ваша жизнь наполнена злом.

Библия Галатам 6:7 Не заблуждайтесь: Бог не тот, над кем можно насмехаться. Что посеет человек, то и пожнёт⁠.
Руфь Просветленный (35598) 1 месяц назад
Если человек, выросший в такой семье, несмотря ни на что, будет почитать своих родителей в послушание Богу (ибо Бог сказал -" Почитай..."), то Бог благословит того человека за его послушание сверх всякой меры и все обиды его рассеются как дым.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (174708) 1 месяц назад
Просто взрослые дети должны жить отдельно,тогда и не будет проблем в общении.
Nikolay✓Искусственный Интеллект (340628) 1 месяц назад
Отдельно на какие деньги где квартиру снять?
Nikolay✓Искусственный Интеллект (340628) 1 месяц назад
Никто никому ничего не должен при таком раскладе ребенок не просил его рожать что бы теперь слушать "должен".
V&S Искусственный Интеллект (138158) 1 месяц назад
24. Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. (Притчи 13:24) Что-то не так?... это к семитам
Dunkerk WatcherГуру (3782) 1 месяц назад
Некоторые дети наказаны, их родители лишены разума.
V&S Искусственный Интеллект (138158) Сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается (Иез 18:20). 6. Но детей убийц не умертвил, так как написано в книге закона Моисеева, в которой заповедал Господь, говоря: «не должны быть наказываемы смертью отцы за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов, но каждый за свое преступление должен быть наказываем смертью». (Четвёртая книга Царств 14:6)
Dunkerk WatcherГуру (3782) 1 месяц назад
Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится.
V&S Искусственный Интеллект (138158) Потому что мудрого не будут помнить вечно, как и глупого; в грядущие дни все будет забыто, и увы! мудрый умирает наравне с глупым. Екклеcиаст 2:16
Перчик Просветленный (32055) 1 месяц назад
Не прочитал до конца..правда война с матерью!
петя петухов Мыслитель (8946) 1 месяц назад
В старину с детьми вообще не церемонились,били так,что и убивали порой.Это сейчас мода на равноправие.А то,что ребёнок руководствуется полностью лимбической системой,а подросток ещё и гормонами никто не знает.И в этом они мало чем отличаются от животного не разумного.
Dunkerk WatcherГуру (3782) 1 месяц назад
В старину - это когда? Ты, кажется, бредишь. Дети умирали от болезней, от которых не умирают сегодня, от травм, а ты еще несешь чушь про "лупили, что убивали". Вы может сатанистские книги читаете?
петя петуховМыслитель (8946) 1 месяц назад
Открой историю и удивись,отрок.
Степашка Оракул (71531) 1 месяц назад
Не третируйте. Родителей ДОЛЖНО почитать хотя б из того, что они произвели Вас на свет и как могли вырастили. Других не будет. Поэтому научитесь их уважать и почитать при жизни пока не поздно.