Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам когда-нибудь мстили?

Александра К Мудрец (10015), закрыт 3 месяца назад
Как вы это пережили? Как у вас были мысли в этот момент?
Лучший ответ
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (182368) 3 месяца назад
Да, мне мстили. И мысли у меня были очень горькие в этот момент. А мысли были такие: Не делай добра - и не будет зла! Моя вина в том, что слишком доверяю людям, вместо того, чтобы проверять их.
Александра КМудрец (10015) 3 месяца назад
А как их проверить? Люди всегда себя по -разному могут вести. Особенно тяжело когда они маску добродетеля надевают
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (182368) Александра К, надо спровоцировать на какой-нибудь поступок, который откроет истинное лицо. Или внимательно смотреть на слова и поступки. Как слово с делом расходятся. И если делать добро, то необременительно для себя, чтобы на взгромоздились на шею. Не всегда нужно все просьбы спешить выполнять. Большинство людей прекрасно со своими проблемами справляются, если не найдут дураков, которые на себя возьмут их решение.
Александра КМудрец (10015) 3 месяца назад
Я кстати так и делала.
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (182368) Александра К, значит, не о чем горевать, любви там не было настоящей, а была только иллюзия любви.
Александра КМудрец (10015) 3 месяца назад
Я не про любовь, а про отношения людей
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (182368) Александра К, понятно! В любви тоже надо быть взаимным, а не использовать партнера или на шею себе сажать, а потом волосья рвать на себе.))
Александра КМудрец (10015) 3 месяца назад
Хотя да, и это на всё распространяется
Остальные ответы
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (107921) 3 месяца назад
я никому зла не делал, поэтому нет
Александра КМудрец (10015) 3 месяца назад
Для того чтобы мстили не обязательно делать зло, достаточно просто расстаться с человеком, который считает тебя твоей собственностью
Александра КМудрец (10015) 3 месяца назад
*своей
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (107921) Александра К, аа) мне такие психи не попадались слава хспади
Александра КМудрец (10015) 3 месяца назад
А мне и моим друзьям попадались.
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (107921) Александра К, нда, ну тут главное че раньше покинешь дурдом, тем для тебя лучше, пока к тебе не привязался человек)
Александра КМудрец (10015) 3 месяца назад
Вот именно. К сожалению, это наша ошибка,что есть терпение. И надежда, что рассосётся. Тем больше увязаешь в этом, тем опаснее для всех.
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (107921) Александра К, чертов человеческий фактор... чтоб он был проклят))
Александра КМудрец (10015) 3 месяца назад
Не все умеют бороться с унижением своего достоинства и с темными импульсами. Расценивают их, как прямое руководство к действию.
Александра К, Да знаю я таких. Когда голяк с мужиками богатыми, находят себе хорошего парня и он как ишак вас катает на себе. Подарки пожалуйста. Маму в санаторий пожалуйста. На острова пожалуйста. Бабушке оплатить операцию, починить дом ,замутить днюху итд. Но сама никуда конечно же и никогда не позовешь. Ты ведь для другого его заводила, чтобы только брать. Но это всё будет его инициатива, точнее в итоге ты ему так и скажешь, что ничего не просила. Как только материальное положение приходит в порядок или найдется побогаче кто-то сразу тю тю непонятая жертва. Вас таких лет на 15 надо сажать.
Август 2022 Мудрец (11460) 3 месяца назад
Это их карма, а не моя, пусть.
giegm gs Ученик (129) 3 месяца назад
Даже не знаю,обычно это я всем мщу,да это ужасно,стараюсь не заниматься таким
Александра КМудрец (10015) 3 месяца назад
И что это вам даёт? Отпускает вас?
Русский Киевлянин Гуру (3636) 3 месяца назад
Отношусь ко всем так, как относятся ко мне
Александра КМудрец (10015) 3 месяца назад
Можно относиться активно , а можно пассивно,у вас как?
Русский КиевлянинГуру (3636) 3 месяца назад
Скажу проще, если мне желают зла, то я просто стараюсь забить, либо тоже отношусь со злом, а если относятся хорошо, то я всегда отношусь также в ответ
Русский Киевлянин Гуру (3636) Кар Карыч, это справедливостю называют
Высокий синеглазый брюнет Мудрец (16266) 3 месяца назад
Не знаю но возможно просто я этого никак не ощутил!
Ася Купер Знаток (416) 3 месяца назад
Да я вроде ничего плохого никому не делала, никогда
Ян Лурье Искусственный Интеллект (230001) 3 месяца назад
и продолжают мстить
Александра КМудрец (10015) 3 месяца назад
За что?
Ян Лурье Искусственный Интеллект (230001) Александра К, из-за зависти
Валерий Жуков Гуру (2617) 3 месяца назад
не мстил, считаю себя выше этого
ОтветыПросветленный (20707) 3 месяца назад
не ты,а тебе, вопрос прочти внимательнее
Green Box Искусственный Интеллект (129571) 3 месяца назад
Бывшая продолжает мстить до сих пор. Мысли:
1. В мире все взаимосвязано и взаимозависимо: кусающий будет укушен.
2. Все меняется местами: угнетающий окажется угнетенным.
Дед Искусственный Интеллект (189938) 3 месяца назад
Было дело, но они после этого долго не жили.
Нормальный Просветленный (40953) 3 месяца назад
Может и мстили, но я ничего об этом не знаю.