
Интересно, а в ТДВ кто был нулевым пациентом?))))

Евгений К Мудрец (18368), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Непрерывный Суицид Оракул (55076) 2 месяца назад
Конкретно ТДВ... ещё с времен чатов на мыле(из них вырос проект ответы)
Мутил экс модератор Макс Пет
Он же и первые массовые встречи ... Днюхи ТДВ итд ..мутил...
Вот как то так...
Остальные ответы
Укротитель сисеГ Просветленный (24185) 2 месяца назад
Наверно Лёля зашла на ответы,сверкнула ЦыЦками...и понеслось))
ЛёлечкаИскусственный Интеллект (480554) 2 месяца назад
Я вам шо...Россия ?)))) Всегда виноватая))))
Серёжа я Мудрец (12193) 2 месяца назад
И интересно кто будет последним! Самым неизлечимым!
Евгений КМудрец (18368) 2 месяца назад
Еще не родился
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (156216) 2 месяца назад
Мне тоже интересно. В кулинарии я знаю - Лёнька Чуйков. Вечный лидер из Воронежа. Но он пару лет как сквозь землю провалился.
snowМастер (2392) 2 месяца назад
А куда девался Птохов?
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (156216) Про Птохова я наслышана от подруг кулинаров, но не застала его. Я в 2014 там появилась. Оч хорошего мнения все о нём, из старожилов. Свяжусь с ними в личке и переспрошу.
Светлана Просветленный (40623) 2 месяца назад
Да, с кого всё это началось)))
Евгений КМудрец (18368) 2 месяца назад
И с кого?
Светлана Просветленный (40623) Я не так давно здесь, незнаю))
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (182537) 2 месяца назад
Дык с создателя и его друзей.
Евгений КМудрец (18368) 2 месяца назад
Кто создатель,?
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (182537) Евгений К, ну это ж смотреть надо листать в самые первые вопросы
100 пудовый Мужык Оракул (64519) 2 месяца назад
Почти все, но хоть раз по блату проходили, я тыщу раз так делал
Гор Искусственный Интеллект (142587) 2 месяца назад
Максим Постников,он всю эту волынку 15 лет назад запустил с друзьями.)))
Чебурашка Искусственный Интеллект (377032) 2 месяца назад
Теймур) первый Высший разум ТДВ)
BARKASИскусственный Интеллект (121944) 2 месяца назад
Не напоминай а ...))) Если уж начинать, то с чатов, а Вагабова там не было! Так то ...
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (699988) BARKAS, а кто был?) Трахер?))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (209191) 2 месяца назад
Проекту 15 лет,?))))всего,?)))я фигею
шалапай.Искусственный Интеллект (110485) 2 месяца назад
привет киська ) спасибо ло) проекту больше, я первый раз его посетил в 2006 году.
почему ты ящик скрыла? я теперь не могу увидеть твои новые фотки))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (209191) )))Приветули.ты просто не в друзьях))))добавляйся)))
шалапай.Искусственный Интеллект (110485) 2 месяца назад
у меня мирая вроде как нет)) а иначе нельзя ?)) а так хочется тебя видеть чаще )))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (209191) ., в контакте))))здесь я очень часто..
Святой Просветленный (49182) 2 месяца назад
Многие из первых в Томске...
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (699988) 2 месяца назад
Кто, например?))
Святой Просветленный (49182) ♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡, Стартар... (
Sju Искусственный Интеллект (131817) 2 месяца назад
Я только беседу 15 лет поддерживаю..
Mrs Day Гений (77561) 2 месяца назад
Ну, вот первый вроде из сохранившихся вопросов в теме)
https://otvet.mail.ru/question/13
А кто были первыми 12ю "апостолами" история умалчивает)
шалапай.Искусственный Интеллект (110485) 2 месяца назад
привет. проекту больше лет не 15, 16 железно а то и больше. я сюда заглянул еще 2006 году.
Mrs Day Гений (77561) Так вот вопрос и задан 16 лет назад) Привет)
, Оракул (93106) 2 месяца назад
Никто этого не знает, но я знаю точно он скорее всего так и не дождался сисег!
Как упоительны в России вечера Искусственный Интеллект (674094) 2 месяца назад
Вообще не интересно
те же яйца тока в профиль....Ученик (105) 2 месяца назад
Оль вот ради тебя и ответа акк заляпал ....вот 11 лет тута с тобой полностью согласен .....абсолютна по барабану кто здесь че начал ....и встречи Тдв шников за бред всегда держал...))))))))))))