Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы в дeтстве придумывaли cвой язык(сейчас не припoмните) ?

sh to Просветленный (20922), закрыт 2 месяца назад
Cейчас не припoмните ?
Лучший ответ
Александр Новасов Мудрец (16574) 2 месяца назад
Я до сих пор его использую, дорабатываю и улучшаю. Нарисовал его в виде шрифта и пишу на нём.
Adriana RudakИскусственный Интеллект (392834) 2 месяца назад
Покажи
Александр Новасов Мудрец (16574) Это буквы, а ещё их нужно правильно прочитать, так как если прочесть неправильно, смысл будет другой. Я разрабатываю этот язык очень давно.
sh toПросветленный (20922) 2 месяца назад
Сколько ещё ваших знакомых им владеют ?
Александр Новасов Мудрец (16574) В школе почти весь класс его знал, а сейчас всего несколько друзей. На нём можно шифровать записки, и никто из учителей не поймёт.
Остальные ответы
пьющий в терновнике Искусственный Интеллект (171122) 2 месяца назад
У нас был не только свой язык, но и своя письменность.. )
Пользователь удален Мудрец (10393) 2 месяца назад
Придумал и назвал его оверуский
Ани Искусственный Интеллект (188524) 2 месяца назад
Май нейм из Ани. Ай лив ин Москов. Москов из зэ капитал оф зэ Совьет Юнион
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (172162) 2 месяца назад
Буквенный на пальцах. В тихий час в лагере " болтали"
Ирина ... Искусственный Интеллект (111585) 2 месяца назад
С подружкой был свой алфавит. Секретные записки писали. Не вспомню сейчас
ЭНН Мудрец (16486) 2 месяца назад
В казне травел сидечик огур как сивсинечи
Былененький он зил
Fabull Гуру (4104) 2 месяца назад
Называли его птичим. Вся суть - замена всех гласных на "и". Больше всего радовало что и на птичьем и на человечьем "ни пи*ди" звучит одинаково
Эндорфиныч Просветленный (37325) 2 месяца назад
Было что-то подобное. Потом мне стали просто интересны другие языки. Многие учил.
Конфетка Оракул (75799) 2 месяца назад
Несколько языков придумывали. Один из языков был такой: к каждому слогу русского слова прибавляешь в начали например «ку» и говоришь очень быстро
Галина Смирнова Ученик (4) 2 месяца назад
Ясь идусисус насис кухнюсос
имя фамилия Просветленный (41248) 2 месяца назад
Если я справляюсь с русским, то смысл что-то придумывать? Одно дело лгать, другое недоговаривать. Это не одно и то же, разное по смыслу. Что касается детства, то для многих я был врагом. Я всех ненавидел, а меня не понимали. Это послужило поводом для интриг.
Двое придумали свой язык, я их взорвал на крыльце. Причина? Они от меня что-то утаивали, мне это не понравилось.
Галина СмирноваУченик (4) 2 месяца назад
Сочувствую
имя фамилия Просветленный (41248) Галина Смирнова, им?
аня кузницына Мудрец (18937) 2 месяца назад
Было дело... Но точные значения были только для двух слов... Я это называла- "смесью разных языков".