Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Получил html код сайта через библиотеку python requests. Почему названия классов одних и тех же объектов не совпадают?↓

. Мыслитель (8090), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (98) 1 месяц назад
подруби в запрс header эмуляцию браузера
Остальные ответы
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (159090) 1 месяц назад
а ты решил что все просто будет? генерация имен классов после загрузки документа у мейл давно стоит, защита от блокировщиков
.Мыслитель (8090) 1 месяц назад
От каких блокировщиков?
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (159090) ., блокировщиков рекламы.
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (12929) 1 месяц назад
Там всё сложно
.Мыслитель (8090) 1 месяц назад
сделал все с помощью selenium, не очень красиво и быстро, но работает