Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Датчик скорости Приора

Александр Приходько Знаток (386), закрыт 1 месяц назад
Бывает такое на длинных дистанциях при остановки стрелка спидометра не падает на ноль, а показывает 5-10 км /час. Скидываю минусовую клемму с акб подключаю и становится норм но опять не на долго.
Вчера вообще перестал показывать скорость спидометр, сделал тест панели, все нормально.
Снял датчик скорости, а там такая борода. У кого-то такое было?? И влияет ли на показания этот на рост?
Лучший ответ
Oscar Shlyik Мудрец (17485) 1 месяц назад
влияет. и скорее всего датчику уже кирдык. надо этот обтереть тряпкой и нести в магазин для подбора нового. их ставилось 4 вида похожие но номера разные, с другим номером нормально работать не будет.
Остальные ответы
andr shinelev Просветленный (44265) 1 месяц назад
Не понял что на фото.
Мазут в коробке?
Александр ПриходькоЗнаток (386) 1 месяц назад
Нарост похож на мазут или пластилин
andr shinelevПросветленный (44265) 1 месяц назад
А в коробке как??
Александр Приходько Знаток (386) andr shinelev, по щупу уровень на максимум, само масло прозрачное
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (267831) 1 месяц назад
1) меняй масло в кпп
2) проверь разъем на датчик скорости
Саша Мудрец (11162) 1 месяц назад
На десятках - контакт сгнивал. Два раза менял клемму. В последнем случае - что то делал такое, что не позволяет сгнивать контактам, но уже не помню что… 6 лет уже на иномарке езжу
Авто Д @ у l-l Ученик (158) 1 месяц назад
Имхо, проблемы с маслом в кпп