Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Теория чисел и комбинаторика

Дарья Хитун Ученик (187), закрыт 1 неделю назад
Существует ли 1000000 таких различных натуральных чисел, что никакая сумма нескольких из этих чисел не является полным квадратом?
Лучший ответ
Добрый Влобешник Высший разум (127986) 1 месяц назад
Возьмем 1000000 чисел, которые являются десятками в нечетной степени:
10²ⁿ⁺¹ (n = 1, 2, 3 ...1000000)
Каждое оканчивается на нечетное количество нулей, а значит и сумма любого количества этих чисел тоже оканчивается на нечетное количество нулей. А такое число не является полным квадратом. Так что существуют.
Дарья ХитунУченик (187) 1 месяц назад
вот она сила высшего разума, спасибо!
Добрый Влобешник Высший разум (127986) Удачи!)
Остальные ответы
Вечный Скиталец Ученик (125) 1 месяц назад
Этого никто здесь не знает.
Бернес Батыршин Ученик (109) 1 месяц назад
Вроде
1^(1000000^1),
4^(1000000^2)
9^(1000000^3)
16^(1000000^4)
и т.д
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (11513) 1 месяц назад
Влобешник правильно сделал, подтверждаю)