Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Счастье превращается в обузу

Убитый Енот Мастер (1525), закрыт 1 месяц назад
Вы родились вы счастье? Допустим...
Напишите о себе в контексте вопроса в паре слов )
Кто созрел.
Дополнен 1 месяц назад
Да! Родились ВЫ!
Лучший ответ
*ЭНИГМА* Оракул (83765) 1 месяц назад
Может и обузой была, зато выросла и
стала рано самостоятельной, это теперь так ценно, не так ранит душу. Но иногда всё же прорывает...
Но счастлива! Ибо счастье внутри, а не снаружи! - запомните эту фразу постящие своё счастье в соцсетях и лайкающие!))
Убитый ЕнотМастер (1525) 1 месяц назад
Чтото развернуться хотелось... обойдусь скажу что Верю.!
*ЭНИГМА* Оракул (83765) Убитый Енот, мою любимую бабулю Верой звали. Царствие ей небесное! И благодарю за вашу Веру!
Остальные ответы
игорь ореховский Искусственный Интеллект (419132) 1 месяц назад
Счастье становится обузой ,когда слово Счастье соединяется с частицей Не
Виталий Карпенко Мудрец (15188) 1 месяц назад
Обыденностью, рутиной, не желанием меняться, застоем.
.. Просветленный (28203) 1 месяц назад
Состояния не превращаются, это ты их сменяешь одно другим. Обузой можно стать если ориентироваться на внешнее а не на себя, если живёшь для себя ориентирован на себя то ты самодостаточен и можешь быть в состоянии счастья всегда. Если ты ориентирован в создании своих чувств состояний на внешнее то внешнее манипулирует создаваемыми тобою чувствами внутри, будут ли тебя любить не будут как к тебе будут относится так ты и будешь создавать состояния в себе, не по своему желанию а от внешнего.
And Гений (66765) 1 месяц назад
Родил дитё, холил, лелеял его, строил планы, а оно взяло, село тебе на шею ножки свесив и поссыкивает от удовольствия непонимая, что давно уже перерасло детский возраст, а всё доит и доит тебя (часто такое вижу в особенности где дети стали алкашами и продолжают жить с родителями).
Jason Mercier Искусственный Интеллект (306976) 1 месяц назад
В счастье не рождаются, его строят в себе, идя к свету.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.