Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким средством почистить монету?

*************** Мастер (1842), закрыт 1 месяц назад
Нашли монетку 1761 года, 2 копейки, чем можно почистить в дом условиях?
Лучший ответ
Сергей Пономарев Искусственный Интеллект (211034) 1 месяц назад
лучше - не чистить
с патиной на поверхности она ценнее
покопайся на форумах нумизматов
Остальные ответы
Байкер. Мастер (1179) 1 месяц назад
уксус. Он ржавчину убирает
Дом Советов,☀️ Мыслитель (6235) 1 месяц назад
Кислотой, типа шуманита можно попробовать. Если пасты нет специальной для чистки металлических изделий
king71alexПросветленный (22738) 1 месяц назад
кислота портит рельеф...
Дом Советов,☀️ Мыслитель (6235) king71alex, ни одной кастрюли еще не испортила
king71alexПросветленный (22738) 1 месяц назад
кастрюля медная?
Дом Советов,☀️ Мыслитель (6235) king71alex, дно медное, на одной. Кислота только аллюминию противопоказана, так в инструкуии написано.
king71alex Просветленный (22738) 1 месяц назад
это же медь, вроде? Тогда просто, разогрей на газе и горячую кинь в чистый спирт. Очищается мгновенно до состояния новой. я так старые провода чищу.
КадаврГуру (3309) 1 месяц назад
скока метров?
Alikhan Zhankin Просветленный (38432) 1 месяц назад
Кока -Колой, в составе ортофосфорная кислота - растворяет ржавчину.. Просто бросить в стакан с колой на сутки.