Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребёнок-гений, мега мозг какой-то…

kira mader Ученик (88), закрыт 1 неделю назад
Я не понимаю свою дочь. Ей 12, она читает книги Достоевского и квантовую физику. Недавно она проводила эксперимент, внушив людям, что она сверх-гений цитирую: «достигший гармонии со вселенной и не имеющий физической оболочки.» Чтобы понять, как люди реагируют на неизвестное, у неё получилось. У неё мозг философа и ученого, мой мозг не в силах ее понять. Это вообще как?
Лучший ответ
Остановка *Сердце* Просветленный (42410) 1 месяц назад
Да хорош звездеть ,родили быдло
kira maderУченик (88) 1 месяц назад
Какое ещё быдло, простите?
Остановка *Сердце* Просветленный (42410) kira mader, коими вы являетесь.
Остальные ответы
Дмитрий Колесников Мыслитель (6512) 1 месяц назад
Здорово. Хуже если интересуют только пяти секундные видео с тик тока
Розочка Искусственный Интеллект (123254) 1 месяц назад
сейчас все такие
в интернете много чего набираются
kira maderУченик (88) 1 месяц назад
Она не пользуется интернетом, ее это не интересует.
Розочка Искусственный Интеллект (123254) kira mader, грамотных детей очень много ничего особенного в ней нет)
игорь ореховский Искусственный Интеллект (419138) 1 месяц назад
Это нормально , дети и должны быть лучше своих родителей ,иначе будет деградация ,а не прогресс
Жанна Искусственный Интеллект (484357) 1 месяц назад
просто вам надо смотреть научную фантастику)))
Серый волк Просветленный (32019) 1 месяц назад
это либо дважды рожденный либо наработки с прошлой жизни в любом случае вам повезло
Тогда ой... Искусственный Интеллект (136167) 1 месяц назад
читать Достоевского в 12 лет вполне нормально, самый подходящий возраст

про квантовую физику каждый петух на каждом углу кукарекает, неудивительно, что ребёнок услышал и заинтересовался, ничего особенного