Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему люди до смерти боятся фразы: Я подам на вас в суд? Это привычка?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (340174), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2074742) 1 месяц назад
Боятся за свое доброе имя, за свою репутацию.Да и где уверенность, что вас не засудят?
Остальные ответы
Ольга ****** Искусственный Интеллект (394743) 1 месяц назад
По мне так сейчас никого этим не испугаешь, ну если только уже есть печальный опыт и надеялся на авось.
Андрей Шевченко Оракул (95416) 1 месяц назад
Это бред воспалённого вашего сознания. Никто не боится, они не дебилы, они просто знают как устроена российская судебная система. А вот кто сериалов насмотрелся и не далек умом те верят в всякую чушь из сериалов.
Nikolay✓Искусственный Интеллект (340174) 1 месяц назад
Расскажите как устроена судебная система ?
Nikolay✓, у нас две соседки ходили в суд и судились. Обеим выписали штраф за матерки в пользу государства (до драки дело не дошло).
Андрей ШевченкоОракул (95416) 1 месяц назад
Элементарно просто кто лучше соврёт тот и победит, ой знаете вы наверное просто не догадываетесь что правды нет, есть разные взгляды на одну и ту же проблему. Хоть и говорят что судьи беспристрастное но вообще-то они тоже люди, им присуще как и всем остальным людям маленькие слабости. Хороший защитник не рассказывает и не предоставляет факты это и дурак может сделать, он рассказывает историю какую интересную слушать и заставляет судью делать нужно ему выводы о этой истории.
Ingrid Dredd Просветленный (29727) 1 месяц назад
Нет. Просто после ТАКОГО заявления рациональнее убивать шантажиста, а это дело грязное и хлопотное, если верить детективом.))
Бараш Мастер (1727) 1 месяц назад
Некоторым с этой фразы только смешно
dima k Просветленный (27503) 1 месяц назад
Ну не до смерти. Эти неприятности никому не нужны и все.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (235547) 1 месяц назад
Мало ли чего)
Бегай потом и доказывай) что тебя там не было!)
Зірка Искусственный Интеллект (318180) 1 месяц назад
В предчувствии кутерьмы,крайне не приятной....
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6216346) 1 месяц назад
Я всегда права, поэтому не боюсь судов никогда!
Могона Тамерлейн Мыслитель (6361) 1 месяц назад
реакция страха..одна мне так и сказала. я ей привела список статей моего предполагаемого встречного иска... её ответ- " у тебя денег не хватит" и ехидная улыбка, но отстала. нарн, ей мой топор не понравился... всё упирается в адвакатов. любой может выставить предъяву, но грамотно обосновать исключая закоулки крючкотворства не каждому под силу. трактовка законов непостоянна. для оповещения об изменениях трактовок членов гильдии и существуют периодиздания всяких вестников, которые они штудируют, но для этого нужно, хотя бы, хорошо быть подкованными в юристпрудеции. об опыте уже молчу...бедный - это тот, кто не хочет и не умеет воровать, потому у таких и нет денег, отсюда и страх перед судилищем...адвокату выгодней оправдать вора, доходу больше.
сырьевой придаток запада Гуру (4571) 1 месяц назад
Анекдот - Судились два еврея. Прокурору дали два года(
Антон Чешский Мастер (2472) 1 месяц назад
Нет гарантии ни от какого адвоката. Они все продажные.