Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У какого ученого по статистике больше успехов в математике и программировании: у монаха или у женатого мирянина?

Роман Данилов Мыслитель (7987), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В.Л.П. Гуру (4357) 1 месяц назад
Что есть успех? У нас два сисадмина одновременно работали - один схимонах, другой женатый мирянин. Схимонах уволился, мирянин бессменный пони. Если успех - это обрести и следовать своему предназначению, то скорее оба успешны. Но в программировании мирянин успешнее, ему семью кормить.
Остальные ответы
Benevolent. Искусственный Интеллект (401259) 1 месяц назад
У монаха. Его не отягощает семейная жизнь.
Владимир ЮргановИскусственный Интеллект (208711) 1 месяц назад
у монаха много обязанностей в монастыре... Хотя опять же Господь помогает, если с молитвой работать )
Benevolent. Искусственный Интеллект (401259) Согласен, монах всегда занят, у каждого свои обязанности.
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (208711) 1 месяц назад
так раз ты статистик, так и заложи эксперимент.
Возьми достоверную группа программистов-мирян (как контрольную группу), и группу программистов-монахов, и сравнивай успехи. лучше всего на одном и тож задании.
Зірка Искусственный Интеллект (318812) 1 месяц назад
Предположу, что у того, кто живёт нормальной жизнью,не отгородив себя от социума...
Екатерина Кузнецова Мудрец (14608) 1 месяц назад
у мирянина,если он женат на программистке
Ромашка Мудрец (12547) 1 месяц назад
Его величество - случай
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (240029) 1 месяц назад
Если найдет такую же как он, и они вместе посвятят свою жизнь общему делу, то это тоже выход. А так-домаработница ,одиночество и выпивка)
boss MoSoft Мыслитель (9195) 1 месяц назад
Монах и ученый-математик-проггер - что-то не верится... Уйдя в монахи, не такой наукой следует заниматься, а, например, богословием...
Святейший Просветленный (47626) 1 месяц назад
Если бы это были овцы можно было бы говорить даже о продолжительности жизни и вкусе их мяса.
Но учёные существа редкие и мало изученные. Не всегда даже понятно покрыты они шерстью и грызут ли ногти.
Злой Высший разум (10719494) 1 месяц назад
По моему это целиком зависит от ума
Гликерия Мудрец (12441) 1 месяц назад
большинство великих математиков, о которых я знаю,
женаты. Хотя Григорий Перельман, доказавший гипотезу Пуанкаре, холост. Математики-монахи в прямом смысле слова были только в средние века, сейчас это разные профессии.
И почему-то известные ученые часто даже супружеские обеты не особо чтут... (как бы в духе Ландау). Так что монашество "по статистике" среди ученых в меньшинстве
Lyuda Dm...Гений (90003) 1 месяц назад
Вспомнилась расхожая шутка....,"если ты женат, становишься философом....
А не математиком..... Пифагору жена не мешала...наоборот, быт сохраняла..,не мешая ему..,,
А у Григория Перельмана мама для этого была...
Да и быт, Его мало интересовал...
Математики выше этого....
Lyuda Dm... Гений (90003) Lyuda Dm..., математика....самая далёкая от суеты мира... Там..чистая красота....
Антон Чешский Гуру (2689) 1 месяц назад
Это неважно. Божью искру не человек выбирает вообще-то. А наоборот.