Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где режущая сторона у лезвия?

Крыса Крыса Ученик (69), закрыт 2 недели назад
Сын хотел побриться и не понимает, хелп?
Лучший ответ
yuri korol Знаток (481) 1 месяц назад
она вроде с двух сторон
Остальные ответы
Jaxowell Мудрец (10319) 1 месяц назад
Любой стороной. Желательно перпендикулярно.
Черный Кот Оракул (96775) 1 месяц назад
дайте сыну безопасный станок для бритья
ник у вас классный
rad Профи (707) 1 месяц назад
Без станка они опасны.
Facti 21 Ученик (3) 1 месяц назад
пальцем попробуй почувствовать, но не сильно
Я Мастер (1721) 1 месяц назад
Ой бл... Боюсь я такую бритву
Ирина Барон Оракул (61385) 1 месяц назад
С обеих сторон. Закручивайте плотно. Я раз слабо, и порезалась, до крови.
Slonyash Просветленный (23119) 1 месяц назад
При установке в станок наружу будут торчать именно режущие/бреюшие стороны (длинные). Поставить лезвие в станок неправильно невозможно. Бриться им без станка = травмы.