Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой бизнес можно открыть с бюджетом в 150 тысяч рублей?

Rustam Ученик (5), закрыт 1 неделю назад
Всем привет!

Какой малый бизнес можно открыть молодому парню с бюджетом до 150 тысяч рублей с хорошей окупаемостью?

Буду благодарен!
Лучший ответ
were Профи (954) 1 месяц назад
Лимитки в роблоксе
Дмитрий ФомченковУченик (108) 1 день назад
Что это такое ???
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (635808) 1 месяц назад
зависит от того, что ты умеешь делать
cora __ Профи (582) 1 месяц назад
Продовать сахарную вату в разных точках
Пангасиус Крэй Профи (942) 1 месяц назад
Вендинговые автоматы с жвачкой, а лучше шить перчатки строительные станок
VOLGONEFT 134Мудрец (11314) 1 месяц назад
мысль подкинул мне прикольную - сшить рабочие перчатки из старых джинсов
Наталия Миронкина Знаток (253) 1 месяц назад
Клининг. Минимум затрат, хорошая окупаемость.. Люди сейчас ленивые.
Свен Чёрный Дракон Знаток (343) 1 месяц назад
Тележка с мороженым,150 даже много будет
Роза Закирова Ученик (182) 1 месяц назад
Первое что нужно это бизнес план, в любой сфере самозанятости. Потому как начальный капитал в наше время для открытия прям бизнеса должен быть по побольше. Без обид, нужно подсчитать расходы и время на то что бы выйти в ноль, а позже в плюс по выручке. Если выбирать тему производства любых вещей, нужно понимать что к примеру станок стоит денег или та же швейная машинка с хорошим верлогом и всеми положенными функциями, для того чтобы производительность была на среднем уровне. Далее затраты на потребление электроэнергии и т. Д. Затраты на доставку товара. Много есть моментов что не описала. Это просто не большой пример. Да я ещё не учла маркетинг, реклама. И если вырос спрос, то и производительность должна расти, поэтому новые затраты. А вот будет она держаться, это зависит от многих вещей. Конечно в первую очередь от потребителя. Сначала определитесь с отраслью которая вам подходит по способностям потому что в начале придётся делать все самостоятельно, если только найдутся люди работающие за идею, может друзья знакомые которые поддрежут и помогут. Вот из этого нужно исходить, потому что как бы то ни было свободных ниш нет и конкуренция большая в сфере продаж, но если вы добавите изюминку в своём деле, оно будет чуток выгоднее или интереснее других. Удачи
N P Мудрец (15825) 1 месяц назад
Торговля на рынке или выращивание укропа-петрушки оптом в парнике. На больше не хватит
Сэйп Моен Мудрец (15783) 1 месяц назад
Напиши книгу "смертельно больной миллиардер раскрывает свои секреты заработка" а секреты возьми из других книг или придумай
Руслан EMPTY Просветленный (29744) 1 месяц назад
Лучше вложить уже в готовый бизнес или в госдолг
Андрей Ольгертович Юшковский Просветленный (46355) 1 месяц назад
Рекомендую закончить экономический ВУЗ. А еще лучше по компутерам. Защита компьютерных сетей, программирование, и свалить в силиконовую долину.
Sergey Искусственный Интеллект (143244) 1 месяц назад
услуги любые на деньги заказчика по предоплате