Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти хотя бы название старой игры((

Мартин Хубман Ученик (106), закрыт 2 недели назад
Ребят, помню раньше где в году 2015 +- была замечательная игра в плей маркете. Там надо было РУБИТЬ куриц и индеек. Я не помню была ли она пиксельная или нет, но игра забавная
Там вроде сюжет был в том, что мать героя попросила нарубить куриц и с каждой каткой она орала из дома, чтобы тот нарубил ей побольше кур
Очень залипательная игра была, так хотелось ее найти, но похоже она умерла везде кроме моих воспоминаний
Лучший ответ
Юхнич Анна Знаток (431) 1 месяц назад
может, это chicken invaders или redneck kentucky? а так попробуй загуглите суть игры, может выдаст ее название
Мартин ХубманУченик (106) 1 месяц назад
Уже было обрадовался, но нет, это не то(
Благодарю за попытку!
Юхнич Анна Знаток (431) Мартин Хубман, жаль. удачи в поисках
Остальные ответы
Oparat1 Horosh2 Ученик (75) 1 месяц назад
Аааа это ниндзя кнайф
Там арбузы рубить надо
Генадий ШараёбовУченик (108) 1 месяц назад
Совсем не думал
Валентин НикифоровУченик (104) 1 месяц назад
да ты гений (нет) какой арбузы нафиг
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220299) 1 месяц назад
Игра Cooking Mama: Mama Kills Animals
Генадий ШараёбовУченик (108) 1 месяц назад
Это не то, эта игра не 2015 это во первых а во вторых это совсем не то по описананию
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (13009) 1 месяц назад
В какой категории была данная игра?