Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете разгадать этот секретный шифр?)

Lika Voronina Ученик (26), закрыт 1 неделю назад
У двух литературных персонажей из детективного произведения был свой собственный секретный язык(шифр). У меня разгадать не получилось, а вот знакомый профессор из ГУ смог(тоже не без труда). Здесь представлены 2 сообщения из диалога:

Персонаж 1: "R mус! fI№ 130o№hEY flouR 15ur bu...s n(D-rounder)w"
Персонаж 2: D9a 12z16ter ke!., 8y J15nes? T56.1u /ea no!"

Если Вам это под силу(хотя бы частично), то поздравляю, Вы(в отличие от меня:)) - интеллектуальная элита, а может быть даже гений!
Лучший ответ
~Zarina~ Мыслитель (5439) 1 месяц назад
Очевидно, тут английский. Только эти цифры немного путают.
Думаю, если подумаю ещё немного, то разгадаю всё.
А вот что пока что выходит:
Вижу, что тут есть два имени ( мне так кажется)
Возможно, первое слово, это имя.
Тогда там есть и такое "by Jhones" в реплике второго персонажа.
Ну, значит цифры 15 - "ho"
Выходит, в первой реплике слово "15ur" вполне может быть "hour"?
Joy StickУченик (158) 1 месяц назад
не-а, такого имени попросту нет, а судя по количеству единичек в тексте, тут просто за двузначными числами зашифрована одна буква. Скорее всего 15 это "о"
~Zarina~ Мыслитель (5439) Joy Stick, о, тогда понятно.. By Jonas, our. Думаю, восклицательные знаки тоже что-нибудь значат. Может ли быть, что "fin№" означает "find"? Хотя, это немного странно. Спасибо, что подправили меня))
Остальные ответы
Максим'блин Васькин Мастер (1655) 1 месяц назад
Тут умных нет, можете удалять вопрос
Lika VoroninaУченик (26) 1 месяц назад
Не согласна. Попадаются и очень умные, хоть и единицы)
Lika Voronina, но редко так что надеется не стоит
Zer0 Искусственный Интеллект (162025) 1 месяц назад
никаких исходных данных нет?
Lika VoroninaУченик (26) 1 месяц назад
Это уже подсказки...
Александр Искусственный Интеллект (252645) 1 месяц назад
шифрование и лингвистике -- две разные песни
Картофельный папаИскусственный Интеллект (329485) 1 месяц назад
Криптография и криптоанализ выросли из лингвистики. Математизировано это было относительно (по историческим меркам) недавно.
дд Профи (659) 1 месяц назад
На каком языке хоть они говорят?
Lika VoroninaУченик (26) 1 месяц назад
Английский, очевидно)
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (154456) 1 месяц назад
R mус! - исправляется в поисковой системе в К mec! - а это обращение к мужчине с французского, а также блок управления!
Екатерина Кузнецова Мудрец (14551) 1 месяц назад
не...китайская грамота...может ключ кроется в самой клавиатуре в чередовании англ и русс.раскладки
ддПрофи (659) 1 месяц назад
ага) было б все так просто)
владимир филиппов Искусственный Интеллект (146332) 1 месяц назад
я разгадал, но это же секретный шифр! Не могу выложить его
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (6277) 1 месяц назад
вопрос почему вопрос такой лёгкой