Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с собакой?

Шрек Шрек Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
У собаки уже долгое время диарея и сильная худоба, хотя кормим её хорошо. Аппетит у неё очень хороший, вот только сегодня утром ничего есть не стала почему то.... Просто лежит грустная какая то, как будто сил нет... И сильно облизывается,но воду не пьёт. Может ли это быть из за того что она подбирает всякий мусор? Возможно она себе этим желудок испортила((
Лучший ответ
Chamaelion. Net Мудрец (10879) 1 месяц назад
Погуляйте в лесу, она травку себе найдет.Обезвоженое животное насильно поить шприцом или капельницу с Рингером. Помогает.
Артем КачалинУченик (54) 1 месяц назад
и Вот первый диванный ветеринар объявился
Chamaelion. Net Мудрец (10879) Артем Качалин, да, лучше так, чем никак. Благодаря некиим личностям денег нет, ветеринар платные, коты же бродячие, голодные, больные и бесплатные. Как всё это совместить? Лечим как можем.... С благотворительностью слабо, бесплатно не принимают. Кредиты брать на лечение бродачих, подобранных котов и собак могут предложить только слабоумные. Выбор есть самим или лечить котов... "за наших котов и собак" жизнь отдадим... Ну не больше, как-то...
СычУченик (106) 1 месяц назад
к ветеринару отвезите лучше!
Остальные ответы
Антон Ефремочкин Ученик (51) 1 месяц назад
Отведи её к ветеренару может он знает в чем дело
Многоуважаемый человек Знаток (403) 1 месяц назад
Советую сходить к ветеринару.Это может быть рак кишки
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (290433) 1 месяц назад
Когда собаку кормят на самом деле хорошо, она мусор не подбирает и не дрищет. Идите в клинику, врач назначит лечение и диету.
Кися Мудрец (19588) 1 месяц назад
Берите кучу денег и в ветеринарку. Я серьезно.
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (240901) 1 месяц назад
А может это из-за того, что горе-хозяева не хотят вести собаку к врачу?
Марья Искусница Гуру (3886) 1 месяц назад
Чем кормите? Почему не были у ветеринара? Регулярная диарея приводит к быстрому обезвоживанию, это смертельно опасно. Вы видели, что собака истощена, но ничего не сделали?
Луна Луна Мастер (2116) 1 месяц назад
А ветеринару показать собаку нельзя? Какой смысл писать сюда, если и так ясно, что с собакой не всё в порядке?
Alikhan Zhankin Просветленный (38489) 1 месяц назад
Несчастная собака - не повезло с хозяевами...;-(
Warlock Мастер (2119) 1 месяц назад
Как вариант клещ, но к ветеринару однозначно.
Чаруся Дриммурр Ученик (66) 1 месяц назад
Советую срочно обращаться к ветеринару! Конечно за собакой лучше следить и не допускать того, чтобы она ела всякую гадость на улице! Так же важно какой едой/кормом вы ее кормите и ее возраст! Если собака пожилая или наоборот молоденькая, ей нужно особое питание и определенное количество порций в день! Возможно какое-то серьезное заболевание или могли отравить (на улице часто травят собак) так, что не давайте ей кушать мусор!
Можете влить ей Сорбент (Полисорб) чтобы снять интоксикацию и обязательно как можно скорее к врачу! Здоровья вам и вашему питомцу!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6216346) 1 месяц назад
Это очень плохо, думаю, что ветеринар ей уже не поможет. Обратите внимание на то, ищет ли она укромное, тёмное место, если да, то её конец близок
Вера Калашникова Мастер (1028) 1 месяц назад
Может чумка? Ветеринар нужен однозначно. Попробуйте смектой отпоить. Разводите в небольшом количестве воды и давайте пить. Если не будет сам, то принудительно через шприц поите.
Alisa DoroninaИскусственный Интеллект (240901) 1 месяц назад
Смекта от чумки? Это что-то новенькое!
Вера Калашникова Мастер (1028) Alisa Doronina, да нет конечно. Смекта от расстройства желудка. Я наверное неправильно сформулировала. У меня йорк. Иногда бывает, что тоже поносит. Ему смекта хорошо помогает. Нам ветеринар советовал давать.
Котик Нубик Ученик (148) 1 месяц назад
Неприятно звучит но может вам проверить её зону под хвостом? У моей собаки фекалии не проходили, когда там помыли, подстригли всё нормально стало
Natali Belska Просветленный (27187) 1 месяц назад
К ветеринару срочно. Возможно, чумка. У меня собаку ветеринар при аналогичной болезни сказал усыплять. Не дала, выходила, собака выздоровела.
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (131857) 1 месяц назад
К ветеринару собаку ведите.Это и неправильное питание может так сказываться,и инфекция..Точный диагноз только при очном обследовании ветеринар скажет,там и лечение тоже.
Анна Путятина Гуру (4530) 1 месяц назад
Так какого Х Вы до сих пор не обратились к врачу!!!!!?????? Собака умирает.....(((((
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (117558) 1 месяц назад
Вы меня простите, но судя по содержанию вашего вопроса и выбранному лучшему ответу,вы не готовы содержать собаку,ее смерть будет на вашей совести.Она же - живая!!!