Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете с возрастом проще найти девушку?

Юриэль Юрриэлис Ученик (240), закрыт 2 недели назад
Ммне 31, я не женат, детей нет. Более того скажу, что не имел полноценных отношений (заканчивались на этапе конфетно-букетного периода), естественно до интима не доходило. Бывали случае, когда меня просто использовали, ну какие-нибудь мошенницы и прочие. Я уже несколько лет переживаю из-за неустроенности в личной жизни, одиночества. Некоторые (в том числе и родственники) уверяют, мол, «да ты ещё совсем молодой парень, вся жизнь впереди, многие в 45 женятся спокойно,встретишь ещё свою» и т.п. Но ситуация осложняется тем, что я инвалид 1 группы с детства, хожу с тросткой. Врождённая миопатия. Нет одной ушной раковины, атрезия слухового прохода. Я закончил колледж искусств в 2013 м году и педуниверситет в 2018 году по специальности ИЗО и МХК, но не работаю по медпоказаниям, не допускают. Делаю работы на заказ, также я блогер. Перебиваюсь можно сказать мелкими заработками. Пенса моя 20к. Живу можно сказать в глубокой нищите. Хочу накопить на свою квартиру, но понимаю, что это сложно, учитывая нашу российскую действительность с учётом отсутствия развитой безбарьерной среды, а также социальных лифтов. А как думаете вы? С возрастом парню проще найти свою половинку, так чтобы полюбила не за деньги, а искренне, учитывая мою ситуацию? Допустим, мне понравилась девушка, которой 18-22 года, у кого больше шансов её завоевать? У её ровесника или у меня? Очень переживаю из-за одиночества. Помогите
Дополнен 1 месяц назад
Не надо меня оскорблять!!! Я пацан совсем, а не старик!!!
Лучший ответ
Ирен Адлер- Оракул (90166) 1 месяц назад
особенно после 60,когда бес в ребро)))
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (352656) 1 месяц назад
Правда?) Я что то не почувствовал)
Ирен Адлер- Оракул (90166) Юрий Петров, значит вы нормальный,а ответ мой иронический))
Остальные ответы
' Pereira_the_King ' Оракул (70513) 1 месяц назад
У нормальных всё тело же проблемы...
. .Профи (627) 1 месяц назад
Что ж делать нормальным?
' Pereira_the_King ' Оракул (70513) ., ничего... Если проблема на столько глобальна - это уже норма!
Юрий Петров Искусственный Интеллект (352656) 1 месяц назад
с возрастом проще найти болезни и проблемы)
Дмитрий Боровков Мыслитель (6488) 1 месяц назад
От многих факторов зависит... и от тебя тоже зависит.
Бывает, у некоторых женщин развит материнский инстинкт и возможно, карты лягут так что ты ей понравишься.
Одним нужна просто девушка, а другим - особая девушка))
Мне тоже 30 лет, в 12 лет мне разрезали грудь, сделали операцию и оставили на память стремных шов (одна кость наросла на другую). При этом руки-ноги целы и работать я могу. Но запросы у меня царские. К примеру, недавно я положил глаз на свою 40-летнюю коллегу из-за отказа которой до сих пор испытываю депрессию и прикладываюсь к алкоголю.
А все потому, что девушка - для меня, это трофей. И простушка мне не интересна. Объектом моего интереса стала 40-летняя пианистка, лучшая в городе как музыкант, так и преподаватель, очень красивая, из приличной семьи. Она оказалась замужем.
Конечно, я очень переживаю что она мне не досталась, что она не моя.
Но на твоем бы месте я бы пока забил на это дело и занялся бы заработком денег. Потому что, лучше когда сходятся два самостоятельных человека.
Юриэль ЮрриэлисУченик (240) 1 месяц назад
То есть у меня вся жизнь впереди и можно не париться?
Дмитрий Боровков Мыслитель (6488) Юриэль Юрриэлис, в принципе, да. А зачем тебе заводить детей прямо сейчас? Посмотри на семейные пары, у них же куча проблем и семейный бюджет сжирает огромное количество денег.
I Гуру (4446) 1 месяц назад
Да, с возрастом шире круг девушек . Т.е.
Девушки от 18 до 30 для Вас девушки, дальше от18 и до40... и т.д.
Найти девушку равную не проблема вобще! Но ведь все хотят бохиню... а это проблема да.
Юриэль ЮрриэлисУченик (240) 1 месяц назад
Я не хочу как вы говорите бохиню, просто девушку которая бы меня понимала и любила
Юриэль Юрриэлис, все хотят, чтоб их любили, но... Сами не хотят любить.
IГуру (4446) 1 месяц назад
Любовь и понимание тоже нужно уметь налаживать ) я думаю у вас все получится!
IГуру (4446) 1 месяц назад
Порой любить самому приятнее чем терпеть чью то любовь)
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (240261) 1 месяц назад
Не проще. Уже многие хорошие заняты.
Юриэль ЮрриэлисУченик (240) 1 месяц назад
А если найти помладше 18 лет которой?
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (240261) Юриэль Юрриэлис, наоборот своего возраста тебе надо искать, молодым ты зачем нужен с такими проблемами?
Education Оракул (86101) 1 месяц назад
Сложнее.
Юриэль ЮрриэлисУченик (240) 1 месяц назад
А почему сложнее, вроде бы все говорят, что у парней с возрастом расширяется диапазон и возможностей больше
Education Оракул (86101) Юриэль Юрриэлис, это долго объяснять. Привыкаешь один, тяжело уже общий язык с другим полом найти
Tiamat + Просветленный (28348) 1 месяц назад
У нас 20к многое здоровые не зарабатывают, так что возможности у тебя есть главное поставить цель.
Насчет девушек я думаю да, те кто постарше поумнее, и шансов найти адекватную больше.
Нормальный Просветленный (39894) 1 месяц назад
Поступи учиться в Новочеркасский технологический техникум-интернат, там и встретишь свою любовь.
Юриэль ЮрриэлисУченик (240) 1 месяц назад
Спасибо за совет!
Нормальный Просветленный (39894) Юриэль Юрриэлис, это всегда пожалуйста. Там люди и без руки и без ноги себе пары находили.
София Ленина Знаток (254) 1 месяц назад
больше шансов добиться 20 летнюю девушку у 20-летниму парню, но а вам стоит больше искать вашу любовь, не зависимо от возраста
Колдун Мастер (1033) 1 месяц назад
А зачем тебе кого-то искать? Ты должен устроить жизнь так, чтобы девушки искали и добивались тебя, а не наоборот. А пока ты находишься в позиции жертвы - ты ищешь кого-то, доказывая женщинам, что готов бегать за ними и убиваться. Они с этого ржут и ни во что тебя не ставят. Ты еще молод, развивайся, расширяй свои границы, и тогда сам будешь выбирать и отсеивать. Именно так и должен действовать мужчина.
Могона ТамерлейнМыслитель (6516) 1 месяц назад
круто)) это уже работа над собой, а это труд стать человеком))
Евгений Васильев Гуру (3640) 1 месяц назад
Те кто в 45 женятся, они до 45 еб ут всех налево и направо =)
Сиреневая фея Высший разум (10672017) 1 месяц назад
Вам надо девушку найти, которая тоже страдает от одиночества из-за своей инвалидности.

Попробуйте через службы знакомств.
+ +Знаток (395) 1 месяц назад
Или старую деву невостребованную. Более реалистичный и полезный по жизни вариант, ИМХО..Есть немало очень хорошиХ, что упустили своё время по разным причинам и согласных на всё.! К тому же в комплекте с прекрасными КОТАМИ9 ЛТЛ СОБАКОЙ, как правило.
Василий Минков Мудрец (15283) 1 месяц назад
Прочтите мои ответы, а потом если посчитаете нужным напишите мне.
Мы пообщаемся и на многие вещи вы взгляните иными глазами.
влад вымогатель Ученик (199) 1 месяц назад
С возрастом увеличивется шанс наступить на мину...
Елена Дьяконова Ученик (23) 1 месяц назад
Ну тут уже какая-то в тебе проблема, раз за 31 год не было серьёзных отношений) Закончится всё тем, что ты поймёшь, что одногодки на тебя не смотрят и будешь встречаться с какой-нибудь наивной 18 летней девочкой)
АлексейПрофи (615) 1 месяц назад
Хех, а кто сказал, что этот вариант хуже? :-) Есть очень воспитанные 18-тилетние, не чета прокуренным и т.д. 30-тилеткам
Юриэль ЮрриэлисУченик (240) 1 месяц назад
Во мне никаких проблем нет! Всякое бывает! Не судите - не судимы будете! И мне не 81, а 31 всего лишь!
валера симаков Мудрец (11212) 1 месяц назад
Кросафчег , троллить тебя жалко, по жизни шаришся по инвалидским тусовкам, до сих пор не нашел,никто не знает как тибе помочь https://vk.com/zhirnov1977
Сергей Пономарев Профи (565) 1 месяц назад
с возрастом легче. но не о тебе речь в твои 31
Юриэль ЮрриэлисУченик (240) 1 месяц назад
Мне всего лишь 31, а не 81, зачем меня записывание в старики?!
Дед Искусственный Интеллект (188496) 1 месяц назад
Мне сложнее, почти 70 лет мой возраст.