Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему зависает картинка при просмотре видео на ютубе?

влади влади Мастер (1641), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Олеся С@@@@@кова Высший разум (244407) 1 месяц назад
Много открытых приложений наверное или интернет слабый.
Остальные ответы
Илья Аганичев Мудрец (11784) 1 месяц назад
причин масса - от локальных до глобальных
роутер перевключите
Даня Асакуров Ученик (157) 1 месяц назад
Перезапусти инет, почисти кеш, обнови ютуб
foxy бро Ученик (44) 1 месяц назад
Такое бывало у меня тоже раньше, это от интернета зависит если скорость будет становится ниже чем надо то будет зависать можешь попробовать отключить роутер от разетки на пару минут