Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему при движении на первой передаче под нагрузкой муравей останавливается ,секунд несколько стоит а потом оять едет?

Александр Бородачёв Ученик (100), закрыт 1 неделю назад
Почему при движении на первой передаче под нагрузкой муравей останавливается ,секунд несколько стоит а потом оять едет?
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (165078) 1 месяц назад
Может переливает карбюратор, либо наоборот поздно начинает подхватывать
Александр БородачёвУченик (100) 1 месяц назад
Двигатель работает нормально .Просто не едет.Цепь тоже стоит.коробка или сцепление?
Сергей Искусственный Интеллект (165078) Сцепление вероятно буксует.
Александр БородачёвУченик (100) 1 месяц назад
Я тоже так думаю.Благодарю!
Остальные ответы
Vasya111 Искусственный Интеллект (118582) 1 месяц назад
ну а что ты от него хочешь? 50 лет на нём каждый день навоз возили по две тонны. и ты ещё хочешь что бы он летал как японский Kavasaki ?