Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Иракский и ливийский - как писать с какой буквы - большой или маленькой?

Нитупсар Мыслитель (8339), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Андрей Просветленный (43718) 1 месяц назад
В начале предложения - с большой, далее - с маленькой.
Остальные ответы
Виктор Новицкий Искусственный Интеллект (182576) 1 месяц назад
Злоупотребление большими буквами - это визитная карточка даунов и населения регионов, где тёплые зимы тормозят положительную эволюцию.

Обожают большие буквы немцы (с большой буквы начинается каждое существительное), англичане (с большой буквы начинается каждое слово заголовка статьи или рассказа). В глубокой неразвитой древности маленьких букв вообще не существовало. Мир принадлежал только инстинктам и эмоциям, а они не приемлют спокойствия малых букв.