Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОмогите решить уравнение,пример.

Денис Улесов Ученик (114), закрыт 1 месяц назад
Пожалуйста, решите уравнение -2*(8x-y)-3*(y+9x)=-16+2y-3y-27x=-43x-y
(Я ничего не понимаю)
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (108055) 1 месяц назад
Так уже всё упростили ! Дальше уже решать тут нечего по этим данным .
Остальные ответы
тот тотов Ученик (122) 1 месяц назад
Посмотри в интернете
Денис УлесовУченик (114) 1 месяц назад
Нету ответов.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (386689) 1 месяц назад
Это не уравнение. Это задание "упростить выражение"?