Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чему равна цена деления линейки: 10 мм, 5 см, 10 см...?

Лилия Танеева Мудрец (17035), закрыт 1 месяц назад
1) 10 мм
2) 5 см
3) 10 см
4) 100 см
Лучший ответ
Сергей Баруздин Оракул (75540) 1 месяц назад
линейки строго говоря бывают разные, фотографии в вопросе нет, так что вопрос глуп. Обычная школьная линейка как правило в наших краях имеет цену деления в сантиметр, или 10мм.
Остальные ответы
Ярослав Ученик (237) 1 месяц назад
Вообще 1 мм, а так из этих вариантов на правду похож 10мм
forem0st Мыслитель (5881) 1 месяц назад
Вопрос не имеет смысла. Не хватает данных, например фото той линейки...