Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А, что кто-то на самом деле верил, что мы без китайцев сможем москвичи новые производить?

Celeron Просветленный (48827), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
тот тотов Ученик (122) 1 месяц назад
Москвичи они и в Африке москвичи
CeleronПросветленный (48827) 1 месяц назад
не завидуй
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (165115) 1 месяц назад
Вообще то москвичи изначально немецкие были. Китайские уже будут не москвичи...
Vasya111 Искусственный Интеллект (118582) 1 месяц назад
а что мы вообще можем без КИТАЙЦЕВ ?
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (237941) 1 месяц назад
Тут что то есть от китайцев?))
CeleronПросветленный (48827) 1 месяц назад
Читай последние новости, в новом москвиче не будет ничего от рено.
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (237941) Celeron, это фото из самых последних новостей...))
Lincoler Просветленный (49229) 1 месяц назад
откуда весь этот тренд про москвичи? я отстал от темы
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (160808) 1 месяц назад
Национализировали рено на московском заводе
Lincoler Просветленный (49229) оборотень в погонах, а понятно
Александра ☭ Оракул (99345) 1 месяц назад
причем тут москвичи,когда их производили в СССР китайцы ползали