Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Устоят ли Динозавры... в БЕРЛИНЕ?...

KENT@wr Искусственный Интеллект (295937), закрыт 1 месяц назад
ГЕРТА vs ГАМБУРГ. . какой будет СЧЁТ В ИГРЕ?!) первая... за право играть в БУДЕСЛиге....
Дополнен 4 месяца назад
мой прогноз НИЧЬЯ.... 0-0.
Дополнен 4 месяца назад
РЕЗУЛЬТАТ 0-1....ЖАЛЬ вопрос пропал....
Дополнен 4 месяца назад
столичным пора во ВТОРУЮ... https://www.playmakerstats.com/match.php?id=8671357
Лучший ответ
NN Высший разум (134084) 1 месяц назад
Прогноз такое дело, которое лучше всего делать после матчей!)

Футбол — это больше чем спорт!
Главный минус футбола - нападающих много, попадающих - мало!)

Но, футбол может сделать болельщиков счастливыми, а футболистов - известными ... своими эксцентричными выходками.)
KENT@wrИскусственный Интеллект (295937) 1 месяц назад
Герта))
Берлин в Бундеслиге!!))
Гамбург вернулся в БЛ2!!))
Красивый Ответ!!))
Остальные ответы
Опель Вектра Ученик (127) 4 месяца назад
Боюсь в пользу Герты будет счёт
KENT@wrИскусственный Интеллект (295937) 4 месяца назад
НЕ БУдет...