Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна помощь по схемотехнике

TEST TEST Ученик (87), закрыт 1 неделю назад
Суть задания:"На основе мультиплексора 8-1 создайте УЛМ, реализующий логическую
функцию в соответствии с заданием своего варианта, получите таблицу истинности
и внесите ее в отчет" Что именно тут не так имеется ввиду U0...U7 ? что говорит преподаватель "вы в конце перепутали номера входов"
Дополнен 1 месяц назад
Сама логическая функция
Лучший ответ
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (5822) 1 месяц назад
нулевой (u0) это крайний правый бит в двоичной записи, т.е. нумерация идет справа налево, у тебя же все наоборот. 0₇0₆0₅0₄1₃1₂1₁1₀
Остальные ответы
Рейген Аратака лучший экстрасенс в мире Гуру (2960) 1 месяц назад
Это для чего такое изучать нужно?
ДедОракул (65525) 1 месяц назад
"Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская." ©
Oleg Olegik Гуру (3026) 1 месяц назад
В Техникуме учитесь? Года 2 назад мог подобное решить, сейчас уже не смогу
Shurovik Искусственный Интеллект (660751) 1 месяц назад
U0...U7 - входы данных. Х1-Х3 - адресные. Почитайте, как ведет себя мультиплексор при различных вариантах адреса. И тогда решить задачку станет для вас легким делом.
И впредь - не прогуливайте....
Sargis Оракул (69477) 1 месяц назад
Входы АВС адрес(в двоичном коде) для подключения(перехода информации) соотв входа D на выход Y.
Например, 101 на аbc соотв 5, то есть состояние на D5 подается на выход Y
Нафаня Оракул (61371) 1 месяц назад
Для начала по логике вещей следует минимизировать логическую функцию, потому что строить простое проще. В результате минимизации остаётся х1. Значит его и нужно передать со входа на выход. А это для мультиплексора элементарно.
Лаверна Маньяковна (чипированная) Просветленный (36626) 1 месяц назад
нулевой (u0) это крайний правый бит в двоичной записи, т.е. нумерация идет справа налево, у тебя же все наоборот. 0₇0₆0₅0₄1₃1₂1₁1₀
_Noname_ Ученик (127) 1 месяц назад
Странная микросхема с питанием 2.5 V, и без заземление.
Лаверна Маньяковна (чипированная)Просветленный (36626) 1 месяц назад
Странный "радиолюбитель" который считает выход мультиплексора питанием и заземляет все микросхемы, а попросту говоря - безграмотный дебил, неспособный даже элементарную схему прочитать.
Профессор Куропатов Оракул (66553) 1 месяц назад
У тя написано заданея 00001111, ты ысполнел 11110000. Почуствуйте разницу.