Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как накопить 50.000?

Максик Бебла Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Очень хочу накопить 50.000 чтоб покрыть мамины кридиты , мне хочется накопить до конца лета (3 месяца 15 дней)Как? Мне 12 лет
Лучший ответ
крутойданженмастер2015 Мастер (1296) 3 месяца назад
работай,носи листовки,ищи работу для несовершеннолетних
Максик БеблаУченик (104) 3 месяца назад
Нету ,всё с 14*(
Остальные ответы
OTVAL Мастер (2347) 3 месяца назад
Извини кончно, но за 3.5 месяца в 12 лет это анрилл... Если только в интернете как нибудь.. Всякие рулетки и тд, но это все бред
Helga Wolf Мудрец (10248) 3 месяца назад
иди работай, официально с 14 лет вроде можно, но можно попроситься неофициально у друзей где-нибудь. у меня так дальняя родственница делала, работала неофициально у папы подруги, бизнесмена, он ей отстёгивал.
Nathan Manfred Мыслитель (8178) 3 месяца назад
Например, я не знаю как у тебя.
Если тебе дают 200 рублей, откладывай, а потом ещё раз, 250 раз накапливать
50000:200– равняется 250
Максик БеблаУченик (104) 3 месяца назад
Спасибо)
Марк Скрыпник Знаток (487) 3 месяца назад
я думаю если ты не в селе, то ты быстро найдёшь работу, раздавай листовки, предложи свои услуги по выгуливанию питомцев (летом это особенно эффективно когда многие уезжают в другие места на отпуск), не знаю, много способов. Если ты умеешь работать с фотошопом то ты можешь мелким канал предложить делать превью за низкие цены.
Марк СкрыпникЗнаток (487) 3 месяца назад
лично мой первый опыт работы был в 11 лет, когда я раздавал листовки салона красоты подруги моей матери. Платили не много, но все таки себе и друзьям купил шавуху))
Ишкар Аврогим Знаток (280) 3 месяца назад
Я слышал, что нужно на протяжении года откладывать 1 рубль, на следующий день 2 рубля, потом 3. Так можно за год накопить 5000 с чем то
СУЛТАН Просветленный (30701) 3 месяца назад
откладывай по рублю в день ,через 137 лет накопиться
kot a Просветленный (20951) 3 месяца назад
Напиши объявление в подъезде. Помогу с уборкой, вынесу мусор, месяц 500-1000 с одной квартиры. Выгуляю собаку. Вычешу кошку. Напиши свой возраст и контакт.

Маме всегда говори куда идёшь.
Максик БеблаУченик (104) 3 месяца назад
Спасибо большое!)
Helga WolfМудрец (10248) 3 месяца назад
и правда классный совет!
Сергей Фенёк Мудрец (14751) 3 месяца назад
Купи ПЛУГ(культиватор с тележкой в АРЕНДУ~20 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ) И В АРЕНДУ 1 ГЕКТАР В КОНЦЕ ЛЕТА~1 000 000 РУБЛЕЙ ИЛИ МАЛО?#НО нужен укрывной материал+рыболовная сеть чтобы держал укрывной материал~ИТОГО НА 1 ГЕКТАР ЕЩЁ~10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ#НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОСТУП К ВОДЕ И АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОЛИВАНИЕ!(не забудь удобрить ЗЕМЛЮ~КРУТЫМИ УДОБРЕНИЯМИ ССДДЕЕЛЛААННОО В РОССИИ!)#МИНИМУМ~200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В КАРМАНЕ~ОСТАЛЬНОЕ УХОДИТ УЛЫБАЮЩИМСЯ И ПРИВЕТЛИВЫМ ЛЮДЯМ РЯДОМ!###НУ А В 12 ЛЕТ~6 СОТОК И ЛОПАТА~ПРЯНО-АРОМАТНЫЕ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ТРАВЫ+ К СЕНТЯБРЮ У ТЕБЯ 300 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ИЛИ БОЛЬШЕ!#ПАЦАН 9 ЛЕТ~РЫБАЧИТ УЖЕ ЗАРАБОТАЛ ЗА 1 МЕСЯЦ~3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ~НАЛОВИЛ~ЗАСОЛИЛ~ЗАМАРИНОВАЛ~ЗАКОПТИЛ(1 КИЛОГРАММ БАЛЫКА~1 ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ~скупают и перепродают за 5 тысяч рублей килограмм! за границей!)
TianaИскусственный Интеллект (161143) 3 месяца назад
через границу запрещено провозить рыбу без промышленной упаковки