Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется работа свиней кормить, убирать их дерьмо?

Большой Я Мыслитель (5684), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
С.Н. Оракул (70995) 1 месяц назад
Скотник или, конкретно, свиновод. Более общее название - животновод.
Остальные ответы
Алена Егорова Мыслитель (7423) 1 месяц назад
В трудовом договоре почитай
Ишкар Аврогим Знаток (282) 1 месяц назад
Обычный деревенский житель
Войне Война Мыслитель (8118) 1 месяц назад
Журналист на российском ТВ
olegbI4 Оракул (84815) 1 месяц назад
пиг-клининг-менеджер
Секретный Кот Оракул (79457) 1 месяц назад
Свиноводство - раздел сельскохозяйственного животноводства.
(Включает не только кормить и убирать, но и вести селекцию, осеменять, делать профилактику, составлять рацион, контролировать вентиляцию, теплообмен и многое другое).
Высокий Оракул (53575) 1 месяц назад
Это называется - дерьмо зачищать!
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (226996) 1 месяц назад
Хорошая работа. Всегда навоз будет задаром.