Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Балкон и фасад

Oleg Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
частный дом из 300 блока.
В планах сделать
Фасад- утепление 100мм +барашек
Балкон открытый- гидроизоляция , утепление стяжка
Вопрос: как правильно делать делать фасад а потом по верху заливать пол, или сначала делать пол и потом утеплять фасад.
Почему возник вопрос , я думал правильнее сначала пол потом фасад ,но при установке капельника крепить его в утеплитель так как он 100мм
Лучший ответ
Андрей Волков Искусственный Интеллект (119212) 1 месяц назад
Стяжка не должна упираться в неутепленную стену фасада . Это мостик холода . Исходя из этого правила планируй и делай все работы. Гидроизоляция делается от влаги со стороны влаги ,т.е. перед плиткой по готовому основанию
Остальные ответы
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (13011) 1 месяц назад
Сначала делать пол и потом утеплять фасад.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220051) 1 месяц назад
Начните с фундамента, с пола, а потом уже утепляйте фасад
Владимир Рудаков Просветленный (43133) 1 месяц назад
Учтите, что каждый балкон, это мостик холода.
Расходы на отопление.
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (6427) 1 месяц назад
Стяжка не должна упираться в неутепленную стену фасада . Это мостик холода . Исходя из этого правила планируй и делай все работы. Гидроизоляция делается от влаги со стороны влаги ,т.е. перед плиткой по готовому основанию