
Что за аниме на картинке?

s3n14ka_vlove Ученик (240), закрыт 1 месяц назад
Всем добрый день! Нашел прикольную картинку очень интересно стало что это за аниме или манга. Надеюсь найдется тот кто знает, заранее всем спасибо!
Лучший ответ
Мария Фролушкина Профи (515) 1 месяц назад
Манга seiteki education
kykysgh aaaqqЗнаток (427) 1 месяц назад
вот это другое дело
Остальные ответы
Julls Raj Гуру (4418) 1 месяц назад
Ты ещё эту не видел. Вот где крышеснос)
s3n14ka_vloveУченик (240) 1 месяц назад
фарфоровая кукла?
s3n14ka_vlove, Я токо Шинобу знаю)
Powe[R] J4F Ученик (191) 1 месяц назад
эта фарфоровая кукла влюбилась