Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Частые панические атаки

김카리나 Ученик (32), закрыт 1 неделю назад
у меня ну уж очень часто бывают панические атаки, я уже задолбалась от этого ужасного чувства. есть ли вероятность того,что они могут быть вызваны ежедневным употреблением энергетиков?
Лучший ответ
Яzva Оракул (98815) 1 месяц назад
конечно - такая доза кофеина действует возбуждающе на нервную систему
Хосе АпатераМудрец (12540) 1 месяц назад
можно гармонизировать состояние https://www.faluninfo.eu/
Остальные ответы
Мама Чоли Искусственный Интеллект (304059) 1 месяц назад
в энергетиках адреналин..ты его в лошадиных дозах жрал,надпочечники которые его производить должны крякнули от энергетиков..зачем им работать,если адреналин из вне идет..и им по фиг что тот адреналин не работает как надо
odins Искусственный Интеллект (339682) 1 месяц назад
разумеется. сильное серцебиение, спазмы и прочее симтомы вызывают компоненты энергетиков вы наверное не читали придупреждения что их нельзя употреблять чаще чем раз в неделю, ну да молодёжь не задумывается о последствиях, а есть и смертельные случаи когда серце не выдерживало
Серега Оракул (58173) 1 месяц назад
У тех у кого мозгов мало такое бывает часто.
Mishalter MolchanovУченик (163) 1 месяц назад
дед заткинсь
Серега Оракул (58173) Mishalter Molchanov, кто там опять из под шконки тявкает, обозначься дичь?
Владимир Веселов Мудрец (18166) 1 месяц назад
травись энергиками дальше
김카리나Ученик (32) 1 месяц назад
спасибо
Владимир Веселов Мудрец (18166) 김카리나, может теперь их пить не будешь)
Дом Советов,☀️ Мыслитель (6364) 1 месяц назад
Конечно, я бросила пить и чай, и кофе, когда избавлялась от этой гадости. Могу много чего рассказать вам от пути к исцелению.
김카리나Ученик (32) 1 месяц назад
была бы очень благодарна
Дом Советов,☀️ Мыслитель (6364) 김카리나, не здесь
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (174496) 1 месяц назад
Вообще-то по хорошему надо сходить к врачу.
Дом Советов,☀️Мыслитель (6364) 1 месяц назад
Не поверите, наши врачи в поликлиниках не знают такую болезнь. И лечить ее должен психотерапевт, у нас таких нет в поликлиниках.
김카리나Ученик (32) 1 месяц назад
я была у невролога, психотерапевта, мне прописали лишь таблетки с капельницами, сказали что это лишь переходный возраст,и со временем все нормализуется
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6216346) 1 месяц назад
Конечно причина в нём, не нужно его употреблять!
Сиреневая фея Высший разум (10668048) 1 месяц назад
Вопрос :могут быть вызваны ежедневным употреблением энергетиков?

Конечно, могут быть эти причины.
ПА это вид невроза.
Вы знаете что за препарат, влияющий на нервную систему, добавлен в энергетики ?
Рецептура наших врагов непредсказуема и не проверяется.
Даже если производители РФ.
Alikhan Zhankin Просветленный (38489) 1 месяц назад
Здесь работает "Закон/принцип МАЯТНИКА". То есть на сколько вы отведёте маятник в одну сторону - на столько же он качнется в противоположную сторону. Получили ИСКУССТВЕННО положительные эмоции - энергетик, в ответ получаете отрицательные - панические атаки.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (227000) 1 месяц назад
У меня то же они есть. Но энергетики не употребляю Это может быть психологическая травма, полученная в детстве.
김카리나Ученик (32) 1 месяц назад
не знаю,не знаю. просто я заметила что у меня панички начали появляться с того момента,как я начала пить энергетики. изначально, когда я пила их раз в неделю,все было нормально,ничего такого. но спустя время я уже начала зависеть от них, не могу контролировать это, употребляю их каждый божий день, и думаю, что именно это и является причиной возникновения панических атак
Наташа Мельникова Ученик (119) 1 месяц назад
Да, энергетики сильно портят ЦНС, испытано на опыте моего друга.
Ник Ник Ученик (98) 1 месяц назад
Пей по больше алкоголя и расслабляйся)( и не будет паники
sane4ek2 Ученик (156) 1 месяц назад
зачем вообще пить эти энергетики, если ты не нуждаешься в них? Ты дальнобойщик, или работаешь в ночную смену?
Mishalter MolchanovУченик (163) 1 месяц назад
да я дальнобойщик,в евро трак играю А ЧТО??????
GAME PAUSED
??
???
????
1000-7
sane4ek2 Ученик (156) Mishalter Molchanov, я тоже в евротрак играю... 7 лет.
Евгения Трушина Ученик (228) 1 месяц назад
Хспди, чуваки про надпочечники пишут, про что-то там в составе. Алло, ПА происходит не из-за этого.
Автору рекомендую сходить к психотерапевту (не психиатр, на учет не поставят), объяснить. Скорее всего выпишут на первую пору грандаксин и феназепам. И плюс терапия раз в неделю с врачом.
А даунов не слушай.
СЗСМудрец (16286) 1 месяц назад
Тоже пришёл написать, что надо к психотерапевту. С энергетиками или без, если есть панические атаки - в любом случае идут к нему
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (394560) 1 месяц назад
Сами себе вредите. Вам нужно лечить панические атаки у психиатра.
✔️ НОВОСТИ ДНЯ Мастер (1037) 1 месяц назад
...жить соло это великолепно !