Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расскажите про свою картину "Дориана Грея".

Александра К Мыслитель (9994), закрыт 1 месяц назад
Кто художник, и кто Лорд Генри Уоттон ? В чем ваша плата за вечную молодость? Какова судьба вашей картины? Многое успело на ней отобразиться?
Лучший ответ
Антон Чешский Гуру (2677) 1 месяц назад
Моя картина прекрасна)) На ней цветы все еще полевые)) Открытые ромашки и колючий чертополох)) и васильки и полевой горошек) и пижма)) и колокольчик)
Остальные ответы
добрый Мыслитель (7768) 1 месяц назад
абажди милый щас все раскажу
Жак де Леви КелюсПросветленный (48448) 1 месяц назад
Возможно, это его двойник.
Отшельник Просветленный (33883) 1 месяц назад
Вопрос из серии
Александра КМыслитель (9994) 1 месяц назад
Чувствую, ваш ответ будет лучшим.
rico locЗнаток (391) 1 месяц назад
Пушечному мясу-то чо сомневаться о цели рождентя
СОКОЛ Просветленный (28904) 1 месяц назад
нет вечной молодости ,соединительная ткань на это не рассчитана.
Тимофеевна Искусственный Интеллект (115430) 1 месяц назад
Главное, чтобы не вышло как в конце - самоубийство
****** Оракул (80663) 1 месяц назад
Над кроватью портретик висит.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220233) 1 месяц назад
Жизнь моя бесценна, меня невозможно купить, поэтому и радуюсь каждому новому дню!
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1379076) 1 месяц назад
У всех конец один все там будем!!живем как можем и хотим ...живем по судьбе ...приветик
Александра КМыслитель (9994) 1 месяц назад
Приветик, Сереж и спокойного вечера!
Сиреневая фея Высший разум (10672012) 1 месяц назад
Интересный вопрос.
Много нового узнала.
Стоит почитать :
https://shakko.ru/1534399.html?utm_source=3userpost


.
Курьер Искусственный Интеллект (314309) 1 месяц назад
Загляни в семейный альбом! ... Грей душу !!! ...
Людмила Платоновна Мудрец (11437) 1 месяц назад
Нет такого художника..
Для меня..
И картины нет
И вечной молодости. Моей
Сэр Генри уже не тот))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1378504) 1 месяц назад
Слишком сумбурно ..)
Александра КМыслитель (9994) 1 месяц назад
Так у тебя как? Привет, Серёж.
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1378504) Александра К, С головой пока дружу ) Привет !)
Александра КМыслитель (9994) 1 месяц назад
Тут не про голову,а про поддатливость соблазнам
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1378504) Александра К, Стойко держусь )
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2075349) 1 месяц назад
У меня не получится так красиво и загадочно , как у Оскара Уайльда.
Alice Гуру (3764) 1 месяц назад
Смотрела фильм на английском языке Dorian Gray, 2009. Особенно меня поразило, как художник сказал парню, который приставал к Дориану Грею: "It's mine." Мой мозг очень удивился, что он говорил о нем, как о предмете.
Александра КМыслитель (9994) 1 месяц назад
Нужно на контекст смотреть. Возможно, всё иначе можно понять. Но полагаю, так специально сделали для усиления эмоций.
polite me Профи (721) 1 месяц назад
Музыка, это точно вневременно https://youtu.be/ydKwY0tqAXQ
Podolyanka Искусственный Интеллект (272393) 1 месяц назад
Лишь свою душу ощущаю нестареющей...
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (13009) 1 месяц назад
Сейчас расскажу
Александра КМыслитель (9994) 1 месяц назад
Ага. Нет желающих раскрыть сокровенное.
ещё лучше Мыслитель (6270) 1 месяц назад
Похожа на Черный квадрат Милевича