Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дадут ли мне инвалидность? Очень запарно ждать, и как жить без денег?

aomm aomm Профи (634), закрыт 1 неделю назад
Физкульт! Привет! Думаю если только в охрану пойти, до скольки лет берут? Мне скоро 43 года. Бицепсы скажем так, нормально накачены, но на удар у меня только апперкот. Всё планирую заниматься жимом вертикальным (сидишь на сиденье, сам себя поднимаешь), вес у меня с одеждой 90 кг. Рост 171 см. Болею параноидальной шизофренией с 2006-го года, зачем то нам припёрлось съездить в Прагу на автобусе, пока гнали ночью через всю Польшу, я не спал, и ноги болели очень. Потом это пиво чешское - не полезно для мозгов. Там и появились первые глюки: говорили об инцесте, неприличном и т. п. К 2008 году всё это переросло в периодические обострения с голосами 4-6-9 слов в секунду и очень громко. Но я ещё поработал. Потом почти насильно поставили на учёт. Разбил два шкафа, выкинул диплом о высшем образовании свой, и кучу других документов, в том числе орден дедушки за ВОВ. Но этого в деле нету, иначе меня бы там совсем залечили. Итак: мало лежал в больничке:
2010 год - 3 месяца и 2 недели.
2012 год - 2 месяца и 2 недели
2022 год - 1 месяц и 1 день.
Последний раз лёг в больничка зимой, из за того, что позвонил участковой, и сказал что сильно хочется выкинуться в окно (9 этаж).
Сопутствующие заболевания (не знаю, дают ли баллы?? слабая миопия (близорукость минус 3, грыжи позвоночника (отнёс для МСЭ 4-5 МРТ и даже диски не взяли, и снимки А3 не взяли)
А больше то ничего и нету.
Меня знает уже пол города, а поскольку у нас монополия по магазинам, то есть засветился в ДИКСИ и всё! Не возьмут ни в какой магазин.
Инженером - звонят на предыдущую работу, а там всё рассказывают. Слесарем не разрешит комиссия.
Сипмтомы - бывают голоса, всё время хочется спать (если не курить), и плохо слышу цифры (2=3,12=16, один = три) и прочие слова...
Вроде бы должны выдать решение через 30 рабочих дней, это где то 16 июня..... гм... тормоза...
Я подавал документы в конце марта участковой.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4891304) 1 неделю назад
Однозначно дадут...если официально поставлен диагноз!!!!!!!!
Остальные ответы
Лиана Искусственный Интеллект (125028) 1 месяц назад
Группа инвалидности присваивается по результатам оценки МСЭ и степени ограничений в жизнедеятельности.
aomm aommПрофи (634) 1 месяц назад
счас удалённо до 1 июля
Лиана Искусственный Интеллект (125028) aomm aomm, Да точно я не учла этот момент. Ждите они вас оповестят если даже отказ дадут.
Ответы Просветленный (20354) 1 месяц назад
почему ты тогда не лежишь в кащенко? если ты шизофреник
aomm aommПрофи (634) 1 месяц назад
вы согласны кормить всех пациентов за свой счёт? налоги туда и идут. После изобретения галоперидола в 1950-ом году и началось "лечение". Что делали раньше - не знаю. Новодворскую знаете? Недавно умерла. Она вот описывала советскую карательную п-ю. Сверлят здоровый зуб, закачивают горячий кислород под кожу. Просто бьют.
Алексей Профи (615) aomm aomm, вы этой маразматичке тоже доверяйте через раз, царствие ей небесное
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (227000) 1 месяц назад
В охрану, в 43 берут, но есть медкомиссия.
Алексей Профи (615) 1 месяц назад
Тебе бы в деревню, там хоть безопаснее, высоток нет, подсобником на ферму, можно кочегаром в небольшой городок.
Я иногда думаю: как хорошо, что я не качок, кто меня знает, вдруг по-пьяни бы уже кому-нибудь свернул голову...
Черный Кот Оракул (96707) 1 месяц назад
раз у вас есть диагноз шизофрения - вам должны дать группу инвалидности - врачам доказывайте что вы вообще не можете работать
✔️ НОВОСТИ ДНЯ Мастер (1037) 1 месяц назад
...жить соло это великолепно !
ЛианаИскусственный Интеллект (125028) 1 месяц назад
Маэстро браво !!
Юлия Воронина Профи (636) 1 месяц назад
а у вас вся симптоматика с ваших слов. я бы не дала. Просто бы предложила любые препараты, снижающие слух (посторонних предметов вы ведь не видите?) типа безвредных таблеток от укачивания. Вообще конечно интересно, а вы голоса слышите в мозгу или извне? Просто интересно совпало - Украина - Польша - 2008 год - выбросили диплом и орден ВОВ. Похоже на воздействие извне. Вы не замечали, например, что кто-то к вам обращается непонятным для вас словом или очень редко встречающимся именем? Еще один очень важный для диагностики момент. Найдите в инете видеозапись "влияние звука на песок" и напишите на какой минуте звук становится громче, где тише, на какой минуте он вообще заканчивается.
STOM-Я Искусственный Интеллект (609683) 1 месяц назад
Госпитализация с последующим оформлением инвалидности во время пребывания в стационаре. И выписка.
aomm aommПрофи (634) 1 месяц назад
какое оформление в стационаре?? Про МСЭ не слышали?
STOM-ЯИскусственный Интеллект (609683) 1 месяц назад
Для тех, кто в танке:
Dunkerk Watcher Гуру (3771) 1 месяц назад
Я могу помочь тебе излечиться в рамках исследования.