Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доллар упал до 65р а цена за Coca Cola 0,5 - 100 р почему?

212 Theraflu Ученик (58), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
и виски стоит по двойной цене.. wtf?
Лучший ответ
Ревенс Сергей Оракул (62667) 2 месяца назад
И не один не додумался цены снизить.
Остальные ответы
No Name Ученик (208) 2 месяца назад
Не пей.
Буква Ю.
212 TherafluУченик (58) 2 месяца назад
Буква У - почемУ?
No Name Ученик (208) 212 Theraflu, похуйу
Spoilerok Высший разум (274064) 2 месяца назад
Покупайте в Ашане по 70р и не мешайте ее с виски.
Андрей Ольгертович Юшковский Просветленный (46914) 2 месяца назад
В СССР было по меньшей мере три курса доллара. В сегодняшней России практически в каждом министерстве свой курс иногда совпадают в цифрах, а иногда сильно расходятся. Если у вас есть газ то 65, если нефть то 75, и т.д.
Серж Серж Мудрец (11578) 2 месяца назад
Так коле надо бабло на запад выводить, так что скоро будет и 200 стоить.