Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СРОЧНО!!!! Задача по геометрии...

Asmil n Ученик (144), закрыт 1 месяц назад
В прямоугольном треугольнике ABC катет BC=5 см гипотенуза AC=12 см,угол B=90 градусов найти cos угла С и sin угла С.Пожалуйста подробное решение
Лучший ответ
НатУша Искусственный Интеллект (177555) 1 месяц назад
Косинус угла -- это отношение прилежащего к этому углу катету к гипотенузе.

Синус угла -- это отношение противолежащего этому углу катета к гипотенузе.

У угла С прилежащий катет BC = 5, гипотенуза AC = 12.
cos <С = 5/12

У угла С прототиволежащий катет АВ = v119 (т.Пифагора) , гипотенуза AC = 12
sin <С = v119/12
Остальные ответы
Александр Степанов Гуру (4470) 1 месяц назад
Косинус 0,417 (5/12)
Синус 0,9089 (sin²(x) + cos²(x) = 1)