Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Микроаптечка в поход

Намба Ван Ученик (51), закрыт 1 неделю назад
Собрал микроаптечку в поход в лес, что можно убрать/добавить? Вес 40г, умещается в тюбик от витаминок, см фото.

Часто люди ходят вообще без аптечек, чтобы не таскать лишнего, вот на такой случай она и подойдет, когда не весит вообще ничего и можно легко закинуть в карман.

ФУРАЦИЛИН, 2 таблетки. Наружный антисептик, приготовление раствора стерилизация бинтов нарезанных из одежды, промывать раны, антибактериальный для глаз и носа.

КОФЕИН. 4 таблетки. Стимулятор, если непредвиденная ситуация и нужно не спать а быстро двигаться, 4 таблеток должно хватить на 2-4 часа активности.

ЛОРАТАДИН, 2 таблетки. Против аллергии или шока от укусов пауков или змей.

СТРЕПТОЦИД, порошок, 2г. Aнтибактериальное широкого спектра, посыпать рану или марлю, горло при простуде, в крайнем случае можно внутрь при цистите или пиелонефрите и т.п., можно сделать мазь.

ЦИПРОФЛОКСАЦИН 500мг, 10 таблеток. Антибиотик широкого спектра, воспаление легких, пиелонефрит, и т.п. На полный курс не хватит но придержать болезнь на несколько дней можно будет.

ФУРАЗОЛИДОН, 50мг таблетки 20 штук. Инфекции ЖКТ, дизентерия, что то не то сьел.

ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ, мелкие порезы.

ЛЕЗВИЕ, НИТКА 5м, ИГОЛКА, 2 БУЛАВКИ, на всяк случай, несложная хирургия.

Это не аптечка ПЕРВОЙ ПОМОЩИ, где основная задача оказать неотложную помощь и доставить пострадавшего в больницу где и будет лечение. Это аптечка для САМОЛЕЧЕНИЯ, когда нет возможности быстро попасть в больницу, находишься в лесу в походе, и возвращение займет минимум день или два, три пути.

Традиционные аптечные препараты типа ПАРАЦЕТАМОЛ, ПАНАДОЛ, НОШПУ и т.п. не нужны, это второстепенные медикаменты для снятия симптомов без лечения причины, или для лечение всякой мелочи которая сама пройдет.
Лучший ответ
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (6428) 1 месяц назад
x^2+y^2=1
x^2 + y^2 = R^2
R=+-1
y=(1-x^2)^1/2
y'=(1/2)*[(1-x^2)^-1/2]*(-2x)=-x/(1-x^2)^1/2
(y')^2=x^2 / (1-x^2)
p=x*y=x*(1-x^2)^1/2
dl= { [1+(y')^2]^1/2 } *dx=[1/(1-x^2)^1/2] * dx
dm=p*dl=[x*(1-x^2)^1/2]*[1/(1-x^2)^1/2]*dx=x*dx
M=S(от 0 до 1) dm= S(от 0 до 1) x*dx=(1/2)*x^2 (от 0 до 1)=1/2
Остальные ответы
Ольга Ветрова Знаток (298) 1 месяц назад
Ну парацетамол или любое другое жаропонижающее все равно рекомендовала бы вам взять, потому что да, снимает симптомы, но как раз в походе это и нужно. Дома еще можно поваляться с температурой, а в походе обычно нет такой возможности) Не понятно, правда, на какое время идете. Если короткий поход, то можно и опустить, а если на несколько дней идете, то я бы все-таки брала с собой. От комаров еще что-то предусмотрите. Спреев много разных, а после укусов есть хорошая вещь, Азудол. Если сразу помазать, то укус вообще никак не ощущается, ни зуда нет, ни припухлости. Если не сразу, то постепенно все спадает. Стрептоцид и фурацилин - имхо брала бы что-то одно.
Алёна Семинютина Гуру (4278) 1 месяц назад
По примеру аптечек ГО ЧС СССР
1. Бетадин - местный антисептик, полностью удовлетворяет современным требованиям, обработать непосредственно открытую рану.
2. Пероксид водорода 3% - вымыть грязь из ранки, и анисептик.
3. Лоратадин - антигистамин.
4. Ибупрофен - жаропонижающие, НПВС.
5. Лоперамид - от диареи.
6. Метронидазол - убираем причину диареи.
7. Ципрофлоксацин - антибиотик широко спектра действия.
8. Дротаверин - спазматилитик.
9. Шовный материал
10. Бинтли - липкий дышаший бинт.
11. Марля - для формирования повязки.
Андрей ЕнютинИскусственный Интеллект (174542) 1 месяц назад
что вы будете в лесу вышивать? а главное если терпило помрет, а на шве ваш бантик, что вы скажете правоохранителям?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220554) 1 месяц назад
Этого вполне достаточно, то есть того, что вы собрали
Slonyash Просветленный (23126) 1 месяц назад
Фурозолидон - это фурацилин с сахаром. Дублирование выходит...
Намба ВанУченик (51) 1 месяц назад
Спасибо!
Анна Шпетко Гуру (4804) 1 месяц назад
я бы тоже основное типо парацетамола, полисорба точно советовала взять, много места не займет и спокойнее
✔️ НОВОСТИ ДНЯ Мастер (1037) 1 месяц назад
...жить соло это великолепно !
® Мыслитель (6005) 1 месяц назад
Главное пол литра не забыть. Все сразу в одном флаконе...
Podolyanka Искусственный Интеллект (272397) 1 месяц назад
Вряд ли есть смысл Вам отправляться в поход...
андрей волков Искусственный Интеллект (245612) 1 месяц назад
От поноса - лоперамид , от отравления - активированный уголь , от сердечного приступа - нитроглицерин. , от повышенного давления - капотен , бинты стерильные 2 , йод , зелёнка - при ранениях
Kiryha 2018 Мастер (1203) 1 месяц назад
Не влезет
Намба ВанУченик (51) 1 месяц назад
Все влезло, это упакованный тюбик со всем что я перечислил :)