Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста. По немецкому языку.

Оленька Митюшина Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Нужно вставить в пустое место.
Лучший ответ
Sju Искусственный Интеллект (130860) 1 месяц назад
1. ..muss ( will/möchte)
2… muss
3.. müssen
4.. musst
5… will
6… können
7.. muss
8.. sollt
9.. darfst
10.. kann

2. Sollen oder müssen

1…muss
2… sollst
3…sollst
4..soll
5..muss
Остальные ответы
Родо Евгения Ученик (107) 1 месяц назад
так ты немецкий не выучишь, нужна практика
Родо ЕвгенияУченик (107) 1 месяц назад
а вообще гугл переводчик для чего нужен емае
Тут всего лишь вставить просят..
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (12114) 1 месяц назад
Вангую, сейчас высший разум всё решит