
Что в тебе есть такого прям дьявольского что и не описать словами?))

ℬℒª¢ҝ ℘αℋtξřª Мыслитель (5168), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Благородному спонсору за балкон отдельный респект))
Лучший ответ
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (245193) 1 месяц назад
Целуй мне руки)))я твой спонсор)))
Сергей МихайловичПросветленный (40153) 1 месяц назад
)))))) А лубоф ваткнуть мона?
Остальные ответы
Оле Лукойе c укулеле.. Ученик (195) 1 месяц назад
что за неугомонные дебилы-то..?! это финал..
..и на рожки не ведутся даже кошки!
Астроном D Искусственный Интеллект (150948) 1 месяц назад
Три раза окрестить пытались в жизни, не получилось.
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (385542) 1 месяц назад
прощать людей мне больше не нравится
MARI ~ Искусственный Интеллект (725613) 1 месяц назад
да ничего
ℬℒª¢ҝ ℘αℋtξřªМыслитель (5168) 1 месяц назад
Мариш прекрасна как и всегда))
MARI ~ Искусственный Интеллект (725613) ℬℒª¢ҝ ℘αℋtξřª, доброе, ))мерси
Сергей МихайловичПросветленный (40153) 1 месяц назад
А писю ниаписуЕмую показать?))
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (134414) 1 месяц назад
Я ангел на 95% )))))
ℬℒª¢ҝ ℘αℋtξřªМыслитель (5168) 1 месяц назад
Ангельское личико хочу твое узрить))
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (134414) Старовата я для тебя)))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191469) 1 месяц назад
))))Лучше меня нет))))а идеален только дьявол))))))
БУХАЛЫЧПросветленный (25580) 1 месяц назад
Я видел стерв!!!
Но ты!!! Их главариха!!!
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191469) БУХАЛЫЧ, ))))все равно ты меня любишь))))
БУХАЛЫЧПросветленный (25580) 1 месяц назад
А может поэтому?
Да...дилемма))
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (137194) 1 месяц назад
Выбешу кого угодно.
Быстро, качественно. Дорого.
ВладИскусственный Интеллект (162014) 1 месяц назад
я это делаю бесплатно:Р
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (137194) Влад,)))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220059) 1 месяц назад
Давсё, начиная от макушки и заканчивая пятками
Ярослав Большой Ученик (206) 1 месяц назад
Взгляд,могу раздеть могу послать.
Елена Иванова Ученик (8) 1 месяц назад
Хрен его знает, наверное что-то есть)