Существует ли порча на еду, что бы воровать энергию "окормленной" жертвы? смотрите описание
Т.е таким образом готовить и оговаривать пищу, что бы есть ее вместе с предполагаемой жертвой грубо говоря из 1ой тарелки, но но для того кто сделал колдовство - это безвредно и весь процесс в том, что бы воровать энергию у жертвы, которую ты кормишь той же самой едой что и ешь ты сам
т.е как только пища в него попадает - ты начинаешь питаться его жизненной силой и т.п -
сам недавно столкнулся с этим хотелось бы разобраться, как только я отказался есть и пить предлагаемое - мне сразу же был дан "от ворот поворот"
я в магии и эзотерике особо не разбираюсь, мог ошибиться в чем то или неправильно сформулировать, буду рад если знающие люди(или кем бы вы ни были) подсказали мне свои мысли по моему вопросу - или мб дело не в энергии а делается привязка на жертву, или через данное колдовство преследуются какие то другие цели...