Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти приложение для монтажа видео.

Лёха Котиков Ученик (245), закрыт 1 месяц назад
Видел в ютубе видео где например лопатой надавливают на руку и отваливается кусок земли или ещё какого то материала и т.д. Объяснение возможно странное, но не знаю как ещё можно написать)) Точно помню, что оно платное и точно есть на андроид.
Дополнен 1 месяц назад
Ну или например стоит деревянные столб, камера немного сдвигается в сторону и всё становится с текстурой песка или ещё чего то.
Лучший ответ
amokxx Знаток (382) 1 месяц назад
moshup
Лёха КотиковУченик (245) 1 месяц назад
Да, это оно, спасибо огромное!!)))
amokxx Знаток (382) Лёха Котиков, =)
Остальные ответы
Deaд Инside Мыслитель (5365) 1 месяц назад
Многие вроде через кап Кут делают
Лёха КотиковУченик (245) 1 месяц назад
Cup cut для монтажа и добавления звуков, переходов. А в этом приложении как то делается видео где один объект или его текстура превращается в другой
Deaд Инside Мыслитель (5365) Лёха Котиков, я видел много раз, но не знаю как называется
иван ленимерУченик (152) 1 месяц назад
Это тик токеры через капэ кэт делают
=ACE= Мастер (1873) 1 месяц назад
KineMaster попробуй
amokxxЗнаток (382) 1 месяц назад
неудобное приложение
amokxxЗнаток (382) 1 месяц назад
moshup вот это приложение
Лёха КотиковУченик (245) 1 месяц назад
Kine master для монтажа и добавления звуков, переходов. А в этом приложении как то делается видео где один объект или его текстура превращается в другой
User MailУченик (132) 1 месяц назад
SonyVegas
Калли аки Ученик (17) 1 месяц назад
Это только на компе и учиться долго надо но есть алайт моушен там вроде можно такое сделать если постараться
User Mail Ученик (132) 1 месяц назад
Sony Vegas : https://www.vegascreativesoftware.com/us/vegas-pro/
Get 40% off annual subscriptions: Find plans starting from only $7.79/mo. + proDAD VitaScene V4 PRO ($699 value) FOR FREE.
Если ты учишся монтировать чтобы стать монтажером лучше купи нормальную программу