Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы смогли завоевать любимого человека?

Александра К Мудрец (10100), закрыт 2 месяца назад
Какие действия предприняли?
Лучший ответ
Антон Чешский Гуру (3030) 3 месяца назад
Очень понравились три ответа. Первый поразил мудростью пары. Так совпали оба. Шик.
А второй - Евгении Михайловны. И правда, ну чего ломится в "закрытую дверь". Это взлом))
А третий - Феи. Просто любовь))
Вечная дилемма - твой или не твой человек. Ты, например, развиваешься, а ему не надо (имеет свое право). И через некоторое время - кажется уже не твой...
Мой погиб. Мы просто влюбились друг в друга. Пока не завоевываю никого.
Александра КМудрец (10100) 2 месяца назад
Антон, я солидарна с вами выборе трех лучших ответов поэтому, чтобы никого не обидеть, выбираю вас.
Антон Чешский Гуру (3030) Александра К, Я так и понял, что я - бомбардир)) Отличное решение! Спасибо) с честью понесу!
Остальные ответы
1 2 Мыслитель (5912) 3 месяца назад
Да просто на свидания приглашал в разные места, дарил иногда недорогие подарки и цветы, она мне и сама сказала - что слово "добиваться" слишком грубое для понимания простых вещей)
Гуру (3739) 3 месяца назад
ух ты, как в книжке с картинками)
1 2 Мыслитель (5912) да просто ни к чему изобретать велосипед, хотя у некоторых даже велосипеда нет и потому злые))) пора отдыхать, приятного общения
Aleksandr Fedkin Мыслитель (6051) 3 месяца назад
к сожалению так и не завоевал никого
olja pokupez Мудрец (16057) 3 месяца назад
Не знаю, наверное ему понравилось, что я испекла пирог, когда пришла первый раз к нему в гости (а может то, что сама купила квартиру)
Александра КМудрец (10100) 3 месяца назад
Ну да, все у вас путём
Нормальный Просветленный (40986) 3 месяца назад
Никак не смог, сколько бы ни пытался.
Хулиган Мыслитель (9207) 3 месяца назад
Клечевое слово действия, а не слова) надо действовать а не болтать) коммент выше подтверждение того.
Владимир ВеселовМудрец (18473) 3 месяца назад
болтать тоже надо уметь
SvetLana Мыслитель (7345) 3 месяца назад
Не женская это прерогатива.Это чисто мужская роль.Подарить ему цветы,пригласить на свидание заехав за ним на тачке((
Iisus BogovМыслитель (6377) 3 месяца назад
А почему нельзя парню подарить цветы и заехать, пригласить на свидание?
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (248888) 3 месяца назад
Да это не проблема, проблема что дальше с этим делать. Для завоевания хоть что-то из себя представлять хоть в каком-то деле.
МОШОНКА БАБУИНА Мыслитель (7452) 3 месяца назад
Ты сама то веришь? завоевали если чел мне ваше по барабану, ты хоть на асфальте свои мозги размазай отфутболю нах ты мне не нужен, дэбила ты
Александра КМудрец (10100) 3 месяца назад
Ну так нужно с умом это делать. Если по барабану, то время и не тратим. А так для всего хорошего в жизни нужно силы прикладывать
ашпнд ащдад Ученик (192) 3 месяца назад
лол, да никак. она сама предложила встречаться, а я и не против :^^
РыжаЯ Просветленный (32059) 3 месяца назад
Я не завоевывала, это все-таки мужское, но привлекала)
Старалась быть красивой, обаятельной, разносторонней, легкой на подъем)
Леонид Бутусов Мыслитель (6254) 3 месяца назад
Добиваются мужчин женщины, а мужчина находят тех, кто их потом добивается. Забудь ее.
Евгения Михайловна Профи (673) 3 месяца назад
Подход у вас неверный в корне. Человек не крепость, чтобы его завоёвывать. Если нет взаимности, то это пустая идея.

Себя поставьте на место этого человека. Если вам кто-то совсем не нравится, то как он может вас завоевать?!

Будьте собой - это самая выигрышная стратегия. Я не говорю, что нельзя сделать первый шаг - стать инициатором знакомства, позвонить первой, чтобы пообщаться или самой предложить сходить куда-то. Всё это можно делать, а иногда даже и нужно, если кавалер нерешительный. Но опасайтесь быть навязчивой, чтобы из разряда равнодушных не перейти в разряд раздражающих.

Если вы человеку не нравитесь, то точно не стоит разрабатывать стратегию по завоеванию этой крепости. В итоге вас может ждать большое разочарование. Придётся всю жизнь напрягаться, чтобы его удержать.

Поэтому не стучите в закрытую дверь. Её не просто так от вас закрыли. Поищите лучше открытую - свою.
Love Профи (691) 3 месяца назад
А разве надо завоевывать, должно быть обоюдное желание
Hipo Знаток (333) 3 месяца назад
проводили время вместе )
Олег Кабушко Просветленный (31045) 3 месяца назад
ничего не делал) За чем завоёвывать то? Если она моя,то само всё наладиццоа
Саша Воробьев Ученик (3) 3 месяца назад
Завоевывать не нужно, нужно чтоб было желание влюбиться у обоих