Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда доллар вверх - то и цены сразу вверх, а как доллар вниз - то все орут что цены от курса не зависят?

Calmness Мудрец (13753), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Илья Высший разум (354339) 2 месяца назад
Пока ФАС России прикидывается ветошью - торговые сети и продаваны будут делать что хотят.
Остальные ответы
Мульти Фрук Профи (605) 2 месяца назад
Да доллар то еще стабилен, это рубль обычно вниз, а тут его поддержали типа, хотя никто из поставщиков все равно не верит и просит выше курса, а как верить валюте которая постоянно обваливается
CalmnessМудрец (13753) 2 месяца назад
ну я про курс доллара к рублю
Мульти Фрук Профи (605) Calmness, точнее рубля к доллару
Евгений Искусственный Интеллект (347096) 2 месяца назад
В том что происходит сейчас курс вообще не при чем. Просто в начале 2000-х все производства продали иностранцам, а они сейчас резко ломанулись на выход
Deaд Инside Мыслитель (5389) 2 месяца назад
Пользуются падением рубля как предлогом для повышения цены, хотят нажиться как можно больше
Fabull Гуру (4102) 2 месяца назад
Вот-вот, нефть с бензином таже хрень. Нефть вверх - бензин вверх, нефть вниз - бензин вверх