Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это варился кузов или почему тут шпаклёвка?

максим шабанов Профи (526), закрыт 1 месяц назад
Приветствую всех, вопрос следующий: какие могут быть причины нанесения шпакли в эти места? Неужели я купил распил? Точно такие же следы есть в багажнике, продавец это объяснил как-то, но я уже не помню, что это может быть и для чего
Лучший ответ
Radiola R Оракул (60453) 1 месяц назад
Это заводской герметик, потрогай - он мягкий.
Детали соединяются - точечной сваркой, остаются щели.
Просто замазывают. Дешевле, чем все швы проваривать.
https://www.drive2.ru/b/477197393377362238/
Владимир ИсаковМастер (1604) 1 месяц назад
Точечная сварка используется для того, что бы кузов играл на неровностях, если заварить сплошным швом, то металл будет рвать...
Владимир Исаков, или чтоб дешевле было;)
Остальные ответы
п-к Кудасов Мыслитель (7147) 1 месяц назад
По багажнику распил не делают.
Виталлолом81 Оракул (60612) 1 месяц назад
Хм... Так это герметик, швы закрывает...
Сергей Нехудой Оракул (71341) 1 месяц назад
Ну если был бы умный, посмотрел бы эти же места на новой машине! Термопласт отличить от шпаклевки не смог
максим шабановПрофи (526) 1 месяц назад
Где я тебе возьму новую машину?
Сергей Нехудой Оракул (71341) максим шабанов, на рынке, в автосалоне смотреть не запрещают
Don Don Мудрец (17145) 1 месяц назад
Дефекты штамповки прячут.
andr shinelev Просветленный (44265) 1 месяц назад
Герметик заводской. Швы от ржи защищает
Кот Сарделькин Оракул (60214) 1 месяц назад
Капец она вся битая и вареная из половинок
Перекур Мудрец (17444) 1 месяц назад
Я ж те уже отвечал... или забыл
Мастер (2240) 1 месяц назад
Скрытие недоработок