Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы согласны, что Зеленский несчастлив для Украины, принес большие несчастья

миклош хорти Мыслитель (8457), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Pingvina Просветленный (40046) 1 месяц назад
Абсолютно, какие могут быть сомненья?
Остальные ответы
Nik Vas Искусственный Интеллект (234604) 1 месяц назад
Он развязал войну, вместо того чтобы с помощью России избавиться от фашизма он начал разрушать Украину. ИДИОТ.
Андрей Андреев Просветленный (24062) 1 месяц назад
Это не зеленский. Это янукович пригласил путкина украину захватывать. И какой то там правитель донбасса туда русскую армию пригласил. Ваш дядя путкин тока вам дурачкам об этом забыл сказать.
Хотя не считал нужным. Кто вы все такие? Стадо
Clara Искусственный Интеллект (115056) 1 месяц назад
Если в этой фразе фамилию и страну изменить на путин и эрефию, то соглашусь. А без замены фраза лжива).
просто скучноИскусственный Интеллект (188007) 1 месяц назад
а пся крев не брэхать приучены ?
Lone Wolf Просветленный (23594) 1 месяц назад
какие лично он принес?
миклош хортиМыслитель (8457) 1 месяц назад
войну и потерю территорий
Clara Искусственный Интеллект (115056) миклош хорти, а ты, фубля, ещё и жидконогий, не любишь правду)
просто скучно Искусственный Интеллект (188007) 1 месяц назад
пару лет назад вся хохлофауна брэхала обратное.....
Алексей Навальный Гений (97247) 1 месяц назад
Зеленский спас Украину. Я вообще считаю что Украине никогда так не везло с президентами и Порошенко и Зеленский в чем-то подвинули "русский мир". А Турчинов с его ракетами "Нептун" и САУ "Богдана" опередил свое время на 5 лет.
миклош хортиМыслитель (8457) 1 месяц назад
ну при Порошенко хоть полномасштабной войны не было. а при зеленском война, потеря территорий, разлад в экономике
Алексей Навальный Гений (97247) миклош хорти, Война идет уже 1.000 лет. Они всегда русскоговорящие пришлые ненавидели и завидовали Киеву. Зеленский уже сейчас требует возврата крыма и "лндр". Я бы на месте кремля согласился бы, потому что потом Украина получит Белгород. 900.000 киборгов это заявка прежде всего на оккупацию территорий рф
****** Искусственный Интеллект (179528) 1 месяц назад
Он им в радость
А вот путин для россии бедоносец
★Налобин Евгений★ Оракул (95464) 1 месяц назад
не больше чем путин принёс несчастья как россии так и и украине
ЭкСZао *** Искусственный Интеллект (116049) 1 месяц назад
* ...не он так другой, вна Украина с момента курирования властями США,
с подготовки майдана, БЫЛА ОБРЕЧЕНА, даже не на несчастье,
А НА ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ
до последнего украинца, во имя великой цели- вредить России.)
стрелец Искусственный Интеллект (498771) 1 месяц назад
Его к Власти привёл еврей Беня Коломойский.
Ňᗫ Искусственный Интеллект (863071) 1 месяц назад
Нет, не согласен.
Украинцам повезло с президентом.
Он достойный и порядочный человек.
PingvinaПросветленный (40046) 1 месяц назад
Зеля, ты?