Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если назвать переворот майданом, то он становится законным?

Pingvina Просветленный (40046), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sigizmund Оракул (88606) 1 месяц назад
Если сдача в плен на Украине называется у них "эвакуацией", значит и переворот можешь называть как хочешь - но никогда он не будет законным...
PingvinaПросветленный (40046) 1 месяц назад
Это значит, что они, наконец, признали, что идёт спецоперация - эвакуация во время спецоперации
Остальные ответы
Завьялова Василиса Мастер (1462) 1 месяц назад
а разве переворот 1917-го года завершился?
просто скучно Искусственный Интеллект (188007) 1 месяц назад
диагноз -майданутый пиТарас Проститутко- Искариотко.....
PingvinaПросветленный (40046) 1 месяц назад
А что с Тарасом не так, он же описал свои наблюдения: "...кохол же съест с тобою хлеб и тут же в суп тебе нагадит".
просто скучноИскусственный Интеллект (188007) 1 месяц назад
у Иуды Искариота тож говорят детей вроде не было......
Lone Wolf Просветленный (23568) 1 месяц назад
кто остался у власти тот и в законе. Никто же у нас не вспоминает, что Горбачев до сих пор легитимный президент СССР - а ведь он еще жив и здоров.
миклош хорти Мыслитель (8457) 1 месяц назад
майдан никогда не бывает законным. законным может быть только дворцовый переворот, когда по-тихому Хрущева сняли или по типу 1762, 1801
Dimas ☯ Искусственный Интеллект (115458) 1 месяц назад
Вот оно как работает...Ленин устроил майдан, Ельцин устроил майдан...