Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Давление топлива в рампе +

* Просветленный (40665), закрыт 1 неделю назад
Как такое возможно?
Ключ на старте, насос включен - давление 1,8.
При работающем движке давление в норме -3 атм.
Регулятор давления прошу не хулить, он механический в бензобаке.
Лучший ответ
алты-балты Искусственный Интеллект (263855) 1 месяц назад
Пару раз включи зажигание
*Просветленный (40665) 1 месяц назад
включал неоднократно.
алты-балтыИскусственный Интеллект (263855) 1 месяц назад
Заводится нормально?
Надо ещё производительность проверять.
Остальные ответы
Виктор Максимов Просветленный (43140) 1 месяц назад
ОК! Теперь буду знать, что если РДТ механический и в баке, то он не может быть неисправным!!!